1 глава "новый ученик"

3.2K 176 108
                                    

Гаара проснулся от звона будильника , ели встав он направился в ванную . Где по дороге встретил брата .

- О Гаара ты проснулся , а я думал ты не когда не встанешь - сказал Канкуро и засмеялся .

- ага - сказал сонно Гаара и зашёл в ванную .

- эх... - с каким то сочувствием сказал Канкуро и пошёл на кухню , сказать Темари, чтобы она  приготовила Гааре еды.

Гаара после того как умылся пошёл на кухню, попив  чай , он взял бенто , которое приготовила Темари.

- давай быстрей собирайся , а то мы и опоздать можем.

После того как Гаара положил бенто, тоже взял рюкзак , и они втроём пошли в школу . Когда они пришли Темари и Канкуро встретили их друзья , Гаара зайдя в свой класс сел за свою парту и начал листать книгу , которую он хотел  прочитать, но его чтение завершилось тем , что прозвенел звонок.

В класс зашёл учитель Ирука .

- и так класс , всё пришли? - спросил Учитель , на его вопрос ответил староста класса Кибо . - ну вот и отлично, сегодня у нас новенький , проходи .

И в класс зашёл блондин .

- йоу собаки я Наруто Узумаки 😎

- Да Хех, это Наруто Узумаки , надеюсь вы подружитесь , - сказал Ирука - Наруто садись куда хочешь.

Наруто проходя много свободных парт ,выбрал парту где сидел Гаара , Гаару это удивило ведь с ним почти некто не сидел и некогда не хотел .

- хорошо, а сейчас у вас урок Химии .

- а разве щас не математика ? - спросила Сакура .

- да но, расписание поменялось из за старшеклассников , они там опять что то нахимичили , и теперь у вас химия  , так как учителя заболели , то у вас ведут сегодня старшеки . Будьте хорошенькими !!! - и Ирука ушёл.

И как раз после того как Ирука ушёл , вошёл их новый учитель на время .

- ну сначала начнём со знакомства . Я Дейдара, староста попрошу всех назвать - сказал Дейдара .

После Киба встал и назвал всех , а последним Наруто , и сказал , что он новенький .

- хорошо, сегодня ваша тема взрывы )))

Прошла половина урока , Дейдара рассказывал какую то лекцию , которая почти всем была оооочень интересна .

- хей привет , ты получается Гаара? Будем друзьями? - шёпотом спросил Наруто .

- ну х х хорошо - Гаара ещё больше удивился , у него вообще не было друзей в школе и тут новенький предложил ему дружить .

А Дейдара закончил свою лекцию и перешёл к практике.

К концу урока почти пол класса было в дыму :))

мы будем вместе [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя