6 " мелкая ссора и самый лучший урок в мире"

1.1K 61 58
                                    

И так .

Гаара проснулся , оказалось спал он в обнимку с Наруто .

Попытаясь встать, у него жёстко заболел зад, нога хрустнула, ухо стрельнуло, короче Гааре хуёва.

Одевшись он пошёл, пополз , покатаясь на лестнице, он вышел в зал, там просто было очн очн много трупов , ну или чё это? Ааааа это бухие школьнике , короче Гаара посмотрел на них харкнул кому то в лицо и ушёл.

Так дома , Темари и Канкуро короче тоже бухали ну а чё у них физика уволилась, гы , надо было же отметить ,только они были не дома , а у одноклассников , и типо Гаара дома один остался .

Типо , да .

Сегодня им надо к третьему уроку , а все в хлам бухие... НЕВААААЖНО 0))0)

(Вот поэтому кста Гара не бухал , а ещё у него был супер пупер ЛиМоНаДиК)

Так Гаара короче пожрал какого то говна , который он нашёл, обшоколадился . И пошёл довольный собой в школу .

В школе , учеников было мало, САМО САБОЙ ,типо из его одноклассников , кое как дохромал Киба .

- блять, хуль ты тут один- спросил Киба.

- ты дебил?

- да ля , а где все?

- да хз я

- так быстро пошёл их искать.

Вдруг, в школе раздался большое Грохот , будто гранату бросили ,и дикий ор . Киба понял кто это пришёл.
Гаара сначала не понял, а потом как понял .

Он понял когда , по лестнице , побежали Итачи и Хидан , а за ними остальной их класс.

- м класс , классные учителя , вот бы всегда так , только через 2 года уйдут они...

- из жизни? - спросил Саске вошедший в класс , а за ним Наруто .

- да, блять - сказал Кибо

Наруто лишь фыркнул и сел на своё место , смотря на Гаару , потом на Саске, а потом уже на блокнот.

- Саске, так где все? - спросил спустя 15 минут Кибо.

- да ... Они собираются.

Короче урока небыло , потому что типо учитель споткнулся и его кинули  к медику , и урок отменили . А ученики или же алкаголики не пришли.

Короче Киба и Саске ушли , а Гаара и Наруто посрались да пизда как, что хотел уже прийти Директор , но Директора не было , а это ссору остановили с помощью супер пупер пинка в окно , правда оно было закрыто, но теперь ученики будут смотреть на модную трещину. Пасрались они из за карандаша , потому что Гаара тыкнул его в глаз Наруто.

Так а теперь урок .

Ребзя пришли потому урок , от супер пупер классного Мадары - Географички , да Хех.

Да урок был просто ужас.. КЛАССНЫМ!!!!

Мадара так рассказывал детям , что они обшоколадились на уроке , когда он их спросил что такое карта.

А так Мадара научил их жить.

мы будем вместе [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя