- мда Дейдара , а если бы школу спалил ?! - начал отчитывать ДейдарУ Итачи .
- ну сорян, зато малышня знает что такое взрывы ))00))00)
- зато ты узнаешь , что такое боль )0)))00)0
- .... звучит двухсмысленно
- так и должно)
- Блять Итачи отойди от меня !!!! - сказал Дейдара и побежал к лестнице , Итачи лишь посмеялся .
Гаара проходил возле этой парочки , проходя по коридорам школы , как вдруг наткнулся на Наруто .
- О Гаара , а я везде тебя ищу )
- зачем?...
- у меня короче , родители свалили , может зайдёшь ко мне?
- эээ
- я спросил у Темари и Канкуро ...
- а... Ну хоро...
- УРА ! - не дослушал последнее слово Гаары , начал радоваться Наруто.
Из за этой эмоции , которой испытал Наруто, у Гаары появился слегка слабый румянец , но его очень сложно было заметить .
После чего прозвенел звонок , теперь у них была математика . На время вёл у них математику Какузо, весь класс , кроме Наруто, знал его, он помогал Директору с школьными делами, в содержании школы , и всё такое .
- приятная встреча - лениво сказал Какузо.
- о дарова 0)))9- сказал Саске
- Привет)))090
- кажись урок будет трудным- сказала для себя Сакура .
- так , а теперь хватит разговоры , будем изучать сложные сложения )0)0)009
- бляЯяя - лениво протянул Шикамару , ему было лень , он хотел спать.
Урок был очень занудный , Какузо заставлял бедных восьмиклассников ( да они в 8 классе) считать когда прозвенел звонок , все обрадовались этому , потому что они замучались считать . Какузо в душе орал с них , а на деле каменное лицо .
На этом у них уроки закончились , потому что старшиклашки пишут экзамены. )0)0)0)
- ну что пошли ко мне? - спросил Наруто . - я тут почти рядом живу .)
Взяв за руку Гаару он побежал , таща за собой пацана .
Их почти никто не видел , они так быстро свалили , что это было даже странно.
Уже у Наруто .
- хм , думаю в школьной форме будет не очень ходить , может дать тебе одежду , хотя чё я спрашиваю. - сказал Наруто и пошёл в свою комнату .
Через 10 минут , он вышел в футболке и шортах , дая некоторую одежду Гааре , Гаара нехотя принимает.
- это одежда всё равно мне мала , можешь даже забрать).
После этих слов Гаара , пошёл в комнату и переоделся .
Наруто сделал чай , они попили чайку , потом пошли сделали уроки , впринцепе только матешу , потому что злой Какузо дал им кучу примеров на ту тему , которую они проходили.
После домашки им было нечего делать , и они решили посмотреть фильм .
Во время фильма , Наруто поставил паузу , Гаара посмотрел на него недоумевающе , Наруто смотрел на него, но по другому ,Наруто подвинулся к нему , взяв рукой его подбородок он пододвинул его лицо к себе и поцеловал в губы , Гаара не ожидал такого , он очень сильно покраснел , их поцелуй был нежным и очень долгим , он закончился от нехватки воздуха , после чего Наруто прижал к себе Гаару .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы будем вместе [ЗАКОНЧЕНО]
ФанфикГаара был изгоем в школе , поддерживали его только его брат и сестра , но когда пришёл новенький в класс , его жизнь постепенно стала измеряться . И вскоре они влюбляются ))