Наруто начал подходить к Гааре .
- Атайди
Наруто остановился .
- ок.
- СпаСибо , ты что то хотел?????????????????
- да
- что?
- теб... Чтобы ты помог сделать не домашку )0)0)))0
- нам нечего не задали...
- ой....
- так я пойду?
- нет, стой тут .
- :< зачем?
После этого вопроса , Наруто уже подошёл к Гааре и обнял , Гараж ой бля, Гаара нехера не понял, румяны на лице всё равно появились .
Гаара уже расслабился , и хотел попросить Наруто чтобы он отпустил его, и вдруг .
Наруто сделал лизь по шеи Гаары.
Гаара тогда уже оттолкнул Наруто , с чего он лишь посмеялся , Гаара же молча ушёл .
Наруто же встал и пошёл искать свой портфель, потому что он его куда то закинул . Так что он остался в школе ещё на пол часа.
Гаара был уже дома.
- ну и где ты был? Ты должен был быть дома 15 минут назад !! - начала ругать Гаару Темари.
- ты мне что отец , что бы говорить мне когда надо идти... - спокойно сказал Гаара.
- не , ну серьёзно Темари, ты как будто наш родитель - поддержал Гаару Канкуро .
- Я старше вас ))) - ответила Темари.
- Эпхадсдащащащп - начал нести чушь Гаара.
- УСПОКОЙСЯ БЛИН ДЕБИЛ ЕБУЧИЙ !!!!!
- НЕЧЕГО КОМАНДОВАТЬ В МОЁМ ДОМЕ !!!!!!!!!!!!!!!! -сказал Гаара и ушёл в свой дом , ой , комнату .
Короче утро, Гаара проснулся , умылся , тыры пыры , короче в школе .
Хидан бежал с чемоданом на котором написала, ой написана школа . А за ним в своём модном жёлто-красном пиджаке , бегал Какузо крича " ДА Я ТЕБЯ ПРОДАМ , ЧЁРТ ТЫ ХРЕНОВ "
За ними спокойным шагом шли наша всем известная парочка ИтаЧИ и ДейдаРА. Угарая с бегунов , КСТААААТИ , у нашего класса сегодня физра и ведёт её ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ Пейн, да но , первая будет САДОВОТСТВО , её конечно будет вести ЗЕЦУ . Короче зашли раздолбайчики в класс он пах растениями , но естественно там же сука , пиздиц как много кактусов , кактусы даже были на потолке блять .
- аэээээээ - произнёс Саске.
- а чё всмысле - сказал Киба .
- законом не запрещено !! - с улыбкой сказал белый зецу.
- ЁБЫНЫЙ ТЫ КАКТУС У НЕГО ЛИЦО В ЛУЖЕ . - заорала Ино.
- Да ты чё... БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ - заорал весь класс.
- малолетние ДЕБИЛЫ - сказал чёрный зецу.
- шизофрения - сказал ВЫЗДОРОВШИЙ ДИРЕКТОР школы , который всё это время сидел на подоконнике .
- ЕБАТЬ ДИРЕКТОР, КАКОГО ХЕРА ВЫ ВЫЗДОРОВЕЛИ ? - спросил Сакура .
( Кстати директор не директор он просто директор , блять , клон короче )
- Вась Вась - ответил директор - вы чо ахерели я вабщета важную инфу хотел сказать .
- какую ? - спросил Киба.
- так как , у нас заболели всё учителя , мы все академическим советом решила вас... - не успел сказать Директор.
- нас пасадят? - спросил Наруто. И весь класс заржал .
- нет , вы будете учиться )))
- СПАСИБА ВОТ ЭТО ИНФА ВОТ ЭТО Я ДАВОЛЕН , ВОТ ЭТО МЫ АХУЕЛИ , ВОТ ЭТО ИДИТЕ НАХУЙ. - высказался Саске.
- тебе тоже всего хорошего - и директор испарился.
- ТАК А ТЕПЕРЬ У НАС УРОК БИОЛОГИИ)))! - наконец-то сказал зецу.
После урока все пошли измученные , как будто весь урок сидели на этих грёбанных кактусов , хотя кто то сидел ))))
Короче физра .
Все переодевшись ждали в зале учителя.
- да где это грёбаный учитель - сказал Саске , и всего прилетел мяч, прям в лицо .
- ну что ж щеглы , почувствуйте боль. - сказал Пейн .
И после этих слов наши маленькие Смешарики , стали бегать 500 кругом , прыгать 300 раз, отжиматься 1000 раз всем , ну девочкам 999 . Короче к концу урока все умерли , ура.) А ещё Пейн кидал учеников в корзину, за невополнение задания .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы будем вместе [ЗАКОНЧЕНО]
ФанфикГаара был изгоем в школе , поддерживали его только его брат и сестра , но когда пришёл новенький в класс , его жизнь постепенно стала измеряться . И вскоре они влюбляются ))