Глава 5

954 62 1
                                    

Рики сидел на берегу и смотрел на океан. Красивый и загадочный, даже несмотря на то, что он удерживал их от остальных людей. Но думал Рики о Рафе. Омега привык защищать себя любыми способами и не заботясь ни о чьих чувствах. Так проще: не подпускать никого, и измена его альфы, и предательство лучшего друга только подтверждали верность стратегии. Но сейчас Рики задумался о том, как меняет людей вокруг себя. Он ведь действительно «отравил» Рафа, пусть альфа и видел только одну линию поведения, он купился, повелся и... прогнулся. Раф изменился, стал хуже. Испортился. И в этом вина Рики. Он сразу атаковал альфу в первый же час встречи… И вызвал миграционную службу на следующий день. Раф был в шоке от такого, он, наверное, не верил, что омега способен устроить подобное, а теперь не видит в Рики не то что омегу, а просто человека. Не верит, что он чувствует, что его могут задеть и слова, и поступки, что ему бывает больно. Если не знать, как выбраться из этого омута из жалости к себе и растерянности, незнания, как вести себя и общаться... Как все исправить или не ухудшить... Если это и значит быть жертвой, то именно ею Рики и будет. Вот только что с того, что он определился с ярлыком на себе? Дальше-то что?

А альфа словно исчез с острова. Ночью пропали две бутылки для воды, кусок железа, из которого Раф сделал квадратную сковороду, и на этом все. Несколько дней Рики нигде не видел Рафа, разве что пару раз встречал следы костра на берегу.
Рики редко рыбачил, питался фруктами и хлебом. Его мучали кошмары, он постоянно плакал во сне и звал родителей. Но проснувшись, искал еду, когда был голоден, и отдыхал, когда чувствовал усталость. Дни были спокойными и монотонными, это не мучило, и тишина, которую Рики обычно забивал случайными знакомыми и вечеринками, неожиданно приятно успокаивала, внося спокойствие и в мысли. Рики много бродил, исследуя остров, и примерно понимал, где живет альфа, но не выходил к нему. Зато Рики тоже нашел коз и подолгу наблюдал за ними, удивляясь, как они еще не выродились. Он не пытался на них охотиться и решил, что пока будет рыба и растет хлеб, животных, что продержались тут так долго, не стоит и трогать. Тем более там, в стаде, были и забавные, смешные козлята. Все вроде бы успокоилось, вошло в ритм, и тут Рики почувствовал приближение течки.
Это не было такой уж новостью. В его первую рядом был папа и лучшие препараты, а после нее он сходил с родителями к врачу и поставил чип контрацепции. Они отпраздновали первую течку поездкой в парк аттракционов. Это было счастливым и памятным событием. А после второй течки, когда проштрафился предыдущий нянька, появился Раф, и Рики не мог отрицать очевидного, едва увидев альфу. И психанул, впервые испугавшись так сильно. Но сейчас все было хуже. У него нет препаратов, а значит... Значит, он будет бегать по острову как безумный в поисках альфы, что сможет принести разрядку.
Рики держался двое суток, пока его состояние возбуждения не достигло пика, и Рики отправился на поиски Рафа, источая невероятный соблазнительный аромат.

Баунти с перцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя