Глава 6

841 60 1
                                    

Основной вход в пещеру Рафаэль завесил брезентом, чтобы ни ветер, ни дождь их не побеспокоили. Затем устроил костер под вторым выходом, а затем, улыбаясь, принялся собирать сено, чтобы накрыть его еще одним куском брезента.
Вскоре в пещере было почти уютно, а Рафаэль пояснил:
— Я на берегу сделаю надпись большими камнями, но хочу, чтобы ты помог мне. Есть ягоды, те, ядовитые, они красят в красный цвет. Хочу, чтобы камни стали красными.
Рики кивнул, он был только рад предстоящей работе и после ужина ушел греть их новую постель, заснув сытым, в тепле и не одиноким.

Следующие дни были наполнены сексом и приготовлением краски. Рафаэль, и правда, скинул многие задачи на омегу: он принес дикий, безумно вкусный лук, травы, двух крупных крабов. Приготовление еды он оставил Рики, как и выпаривание сока из ягод в старой из-под пива банки, что нашлась на катере. Сам же альфа искал крупные камни, складывая огромные буквы SOS. Это занятие Рафаэль считал важным, понимая, что так их могут найти просто те, кто случайно пролетит мимо.
Удивительно, но Рики не жаловался и не пытался халтурить. Он работал на совесть и даже был рад заполнить день. Омега знал, что требуется сделать за день и спокойно распределял свое время, решая что и когда. Да и радовать вкусной едой Рафа оказалось тоже приятно. Альфа не перехваливал, но не был скуп на ласку. Да и Рики понимал, как тяжело таскать и ворочать большие камни, которые раскиданы по всему берегу. Еще Рики полюбил плавать. В воде тело становилось легким и прекрасно отдыхало, в него возвращалась бодрость, а с утра он красил камни порцией сока, остывшей за ночь.
Вскоре уже на берегу виднелась огромная надпись SOS, и альфа занялся второй частью плана. С помощью лиан, упрямства и рычага Рафаэлю удалось затащить катер на валун и часть склоненной пальмы, делая тот заметнее. А уже закончив с этим, Раф однажды утром ушел из пещеры еще до рассвета, предупредив заранее Рики, что будет отсутствовать весь день.
Рики поспал еще немного и позавтракал хлебом. Он принес еще плод, собрал побольше дров и закончил вторую большую мочалку. Почти весь день он провел на рыбалке и в поисках трав, что показал Раф. Ему даже удалось сделать салат из тушеных листьев лопуха и со съедобными цветами, да все тем же хлебом. С ним же он смешал рыбий фарш и сделал котлет. А на десерт у него была пара сбитых кокосов.
Вечером к их пещере вернулся Рафаэль и при том не один. Возле альфы весело прыгали два козленка, а на руках он нес красивую черную, но недовольную козу. Рики весело рассмеялся, увидев такую картину, и погладил мекающую козу.
— Какая классная, даже и не пахнет почти. Надо их устроить, чтобы змеи не съели, — Рики вновь погладил козочку и почесал за ухом. Та мекнула, но хотя бы не пыталась бодаться или кусаться. — Назовем чернильницей, а это две мелкие прыгучие кляксы.
— Лучше Чернила и Капля с Кляксой. Будет у нас молоко, — улыбнулся альфа и поставил козочку, затем привязал ее длинной веревкой.
— Она же перегрызет веревку. Может, палкой часть укрепить?
— Не перегрызет, я веревку горькими травами обработал, не должна, — улыбнулся Рафаэль. — Да и не уйдет без козлят, а я сейчас быстренько загон сделаю: козлята не перескочут.
— Отлично, они такие миленькие. Я хочу поиграть с ними. А кто Капля, а кто Клякса? — Рики проследил, как козлята прибились к маме, и предложил им припасенную травку.
— Капля тот, что с пятнышком в форме капли, — улыбнулся Рафаэль. — Они, и правда, милые.
— Я никогда не тискал козлят, но бывал на фермах. Мне нравятся зверюшки.
— А доить умеешь?
— Нет, но они теперь твои конкуренты, — погладил козлят Рики присев возле них.
— Это я знаю, — опустился Раф и погладил козлят. — Они очень красивые!
— Но эту штуку с сосками трогать не очень хочется, пусть в ней и молоко, — Рики вздохнул. — Я хочу безе зеленого цвета. И трубочки с кремом.
— М-м, я подумаю, чем тебе помочь.
— Не, не заморачивайся, я просто скучаю по еде. А ты скучаешь по какому-нибудь блюду?
— Я? По тако скучаю, острому, жгучему тако, — мечтательно протянул Рафаэль.
Рики фыркнул.
— Мексиканская кровь, — омега обнял с боку. — Я бурито люблю.
— Его я тоже люблю. А еще люблю раков... Тут их нет, я проверял.
— Разве не все раки речные? В море другие козявки, лобстеры там всякие. Вот они вкусные.
— Так и лобстера тут не поймать, только крабы, что уже чудесно, — кивнул альфа. — Зато молоко есть.
— И будет сыр, — помнил о главном Рики. — Ты молодец, Раф, ты мой герой.
Омега втянул альфу в нежный чувственный поцелуй. Рафаэль с удовольствием ответил, гладя по волосам, зарываясь в них пальцами, шумно втягивая воздух. И поцелуй привычно перерос в секс, так как они не смогли разжать объятий.
А вот утро началось с того, что в ногу омеги ударили острым копытцем. Рики открыл глаза и понял, что оба козленка и коза, освободившись, спали с ними, решив, что тут теплее. А еще они доели хлеб, но не напачкали пол, так что Рики сел в постели, которую пыталась подъесть коза, и поймал Каплю, начиная его тормошить.
Козленок потянулся и встал на ноги, радостно заблеял.
— Что происходит? — спросил сонно Раф. — Ты зачем их в постель притащил?
— Они сами пришли, потому что я им нравлюсь. Ну и ты тут за компанию валяешься.
— А... Ладно тогда, — сонно сказал альфа, улыбаясь.
— Вставай, надо их вернуть, иначе будешь козий «несквик» сам собирать, — показал язык Рики.
— М... Хорошо, — не стал спорить Раф и взял козу на руки. Козлята поскакали за ней следом, не желая терять родительницу из вида.
— Эй, я обидел? Я не хотел, — пошел следом за Рафом Рики, как третий козленок.
— Не обидел, ты что? Рики, все хорошо, я просто сонный.
— А, ясно, — Рики тронул плечо и чуть сжал. — Веревка не работает, надо с загоном закончить.
— Это я уже понял, — рассмеялся альфа. — Зато мы знаем, что сбежать они не пытались.
— Возможно, остатки жареного хлеба понравились им больше нас. Но они такие домашние лапули и такие красивые. Жаль, у нас нет щетки, им бы понравилось.
— Это да, — кивнул альфа и провел по отрастающим волосам.
— Тебе что, а меня уже и пальцы не спасают, — вздохнул Рики и подергал себя за прядь. — Совсем страшный скоро стану.
— А мне нравится. Ты похож сейчас на студента, что отдыхает на диком пляже, — улыбнулся альфа. — Сам загорелый, а волосы спутанные и выгоревшие.
— Укуренный хиппи, короче, — улыбнулся Рики. — Но я хочу пиллинг, массаж горячими камнями, педикюр и маникюр, маску для волос, стрижку и укладку, хочу купаться в банке лосьона, чтобы меня гладили, натирали маслами, массировали и напитывали ароматами. Мое тело такое не от магии.
Рафаэль промолчал, не желая обижать омегу, хотя сейчас Рики ему казался красивым, а раньше — не особо. Ухоженный омега слишком старался быть безупречным, и альфе он казался пластиковым, искусственным, лживым.
— Я не дикий, я комнатный, но я буду держаться, сколько понадобится. Просто это все так тяжело...
— Не думай, о том, что это тяжело. Просто представь, что у тебя отпуск в диком месте.
— Тогда я очень сильно хочу, чтобы он закончился. А ты и эти козлята с рогатой остались, — улыбнулся Рики.
— Твои родители будут в восторге от козы, а от меня не факт... — фыркнул альфа и пошел доить козу. Правда молока козлята оставили едва ли стакан, но Рафаэль разбил яйца, добавил дикого лука и скоро уже раскладывал вкусный и весьма пышный омлет. Рики пересел ближе к Рафу и прижался к боку.
— Сейчас родителей тут нет, к тому же я скажу им, что ты мой истинный. Шанс построить здоровые отношения выше, а наши дети вырастут здоровыми и сильными, с сильным иммунитетом и без генетических заболеваний. Ты же видел моих родителей, им за сорок, но они выглядят едва ли под тридцать, мои дедушки так же прекрасны, и со всех сторон живы прадедушки. Мой папа может еще родить, я даже удивлен, что он этого не сделал. Я бы хотел минимум трех, а то и четырех детей. Я — результат успешной селекции, мое здоровое тело, привлекательная внешность и живой ум — это все потому, что мои прямые родственники встретили своих истинных. В моей семье это важно. Но, да, твой социальный статус их расстроит, не стану врать. Да и я знаю, что они предпочли бы для меня выгодного для бизнеса семьи мужа.
— А я абсолютно не выгоден, — кивнул тот. — Кушай, пока горячее.
— Да, не выгоден, но ты мне нравишься, и родители никогда не попросят меня выйти за деньги и связи. Меня любят, Раф, поэтому желают счастья, хотя, они наверняка подумают, что я не особо зрел, чтобы решать за себя, с кем связаться на всю жизнь. Как видишь, я уже прикинул расклад.
— Рики, пожалуйста, давай пока жить тем, что есть, — кивнул альфа. В этот момент над ними, над островом пролетел самолет.
— Ракетницу! Хватай ракетницу! — подскочил Рики.

Баунти с перцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя