Глава 8

1.1K 81 4
                                    

Это был долгий путь к берегу. Таким это казалось Рики и Рафу, но им все равно было хорошо. Они наслаждались обществом друг друга.
Рики общался с родителями и дедушкой, проводил с ними время, утаскивая с собой и Рафа, рассказывая о своей жизни на острове и поддержке Рафаэля. Сам же альфа старался особо не привлекать к себе внимание, оставаясь спокойным и вежливым.
— Приплыли... Слава богу, — выдохнул Рафаэль. — Рики, ты сразу домой? Мне вот нужно домой, своих успокоить.
— Папа привез их на пристань и отвезет всех вас домой обратно. Я... не знаю, хочу ли я домой без тебя.

— Тогда... Может, хочешь в гости ко мне? — предложил альфа с улыбкой.
— Хм, кажется, я не был у тебя никогда, так что с удовольствием.
— Не был, — улыбнулся альфа.
На причале Рафаэля, и правда, ждала его семья: отец, некогда высокий альфа, что последние десять лет сидел в инвалидном кресле, красивый, яркий омега средних лет, и трое младших братьев-омег.
Все они заплакали, увидев Рафаэля, и он тут же подбежал к ним. Они говорили быстро, перейдя на эмоциях на испанский, но Рики понимал их, чувствовал, видел и слышал об их любви.
Лишь поздоровавшись, обняв всех, Рафаэль позвал к себе Рики. Тот подошел, несколько смущенный и взволнованный, начиная понимать чувства Рафа.
— О! Лягушонок, он у тебя красавчик, только худенький какой! — весело сказал папа Рафаэля и обнял Рики, представшись. — Я Эрик. Это мой супруг — Хасито, младшие дети: Габриэль, Даниэль и Энрике.
Рики улыбнулся и глянул на Рафаэля.
— Лягушонок, значит... я запомню, — довольно протянул Рики. — Я рад с вами всеми познакомиться. Хочу сказать, что ваш сын — замечательный человек, он спас нас обоих. Рафаэль — герой.
— Да ладно тебе, — попросил Рафаэль. — Не надо. Пошли... Тут па недалеко наш фургончик припарковал. Мы с него тако продаем, так что там можно и поесть.
— О, я с радостью. Я, кажется, еще пару недель буду есть все, что предложат, если это не рыба, — обрадовался Рики. — Я скажу своим, а лучше... Могу я пригласить свою семью?
— Конечно, но все в фургон не влезут, — улыбнулся Эрик.
— О, им хватит еды, откупимся. Мы все любим есть, просто строение такое, — Рики отбежал к своим и вернулся с родителями и дедушкой. Представил их друг другу, и они пошли к фургончику.
Эрик поспешил к фургону, обгоняя всех, и вскоре его окутали вкусные запахи. Омежки суетились, помогая папе. Красивые, юные, с крепкими, чуть большеватыми ягодицами, тонкими талиями и прекрасно развитыми мышцами. Они всем своим видом давали понять, что могут родить много здоровых детей своим альфам.
Немудрено, что Рики сочли слишком худым, да и он знал от своего врача, что самостоятельно вряд ли родит. Но ему нравилась эта семейная сплоченность и открытость, его близкие были более сдержаны, менее эмоциональны.
Рики то и дело ловил на себе взгляды Рафаэля, он, в отличии от своих, притих, стараясь не привлекать внимания семьи омеги к себе.
И Рики догадывался, почему тот так осторожничает, но все же хотел прояснить. Позже, после славного перекуса и общения, он с семьей Рафаэля приехал в дом своего альфы.
Рафаэль, оказалось, жил с родителями, в маленьком доме с красной крышей и очень ухоженным садиком. Вьющиеся розы, огромные, красивые, кровавыми пятнами украсили стены. Аккуратными кустами у дома цвели рододендроны, а воздух просто благоухал от количества ароматов.
— Ого, тут уютно, — осмотрелся Рики, приблизился к цветам и принюхался, наслаждаясь.
— Я столько лет растил чужие сады, — кивнул Хасито. — Что свои и сейчас могу держать в порядке.
— Ваш дом как из сказки, — сказал Рики, оказавшись внутри. Интерьер... словно жил. В каждом углу, на каждой стене он видел следы семьи Рафа: фотографии, детские рисунки, школьные грамоты и награды, оставленные настольные игры, незаконченное вязание и многое другое. Они провели ему экскурсию, закончившуюся в спальне Рафа. Рики устал за день и порадовался передышке, но было не слишком поздно, поэтому он просто прилег, рассматривая комнату Рафа и думая о своем.
Рафаэль, что не зашел с омегой сразу, спросил:
— Рики, хочешь, я тебе кое-что покажу? Домик на дереве. Мы его с братьями сами строили.
Рики потянулся и плавно поднялся с постели.
— Мне понравилась твоя семья, очень милые люди.
— А? Это рекламная версия моей семьи. Иногда отец пьет, ревнует папу... Часто мелкие ссорятся. Мы шумные очень. Всегда тут шумно. Это сегодня из-за тебя мы притихли, а обычно...
— Мне хватило живости, — улыбнулся Рики, выйдя за Рафаэлем во двор.
Альфа улыбнулся, ведя через садик к соседнему у заброшенного дома.
— Вы строили дом на чужом участке? — пробрался через кусты Рики.
— Домик... И нам разрешили, — заверил Рафаэль и кивнул на красивый, окрашенный в ярко-синий домик с покатой крышей и ставнями. — Как тебе?
— Неплохо, и выглядит жилым. Даже более жилым, чем дом на участке.
— Ха! Мы с Габриэлем с папой поссорились и три дня тут жили в детстве. Прошу, — альфа потянул веревку, спуская вниз лестницу.
— Только ты меня страхуй, — стал забираться Рики, пока лестницу держал Рафаэль.
В домике было чисто, в углу лежало одеяло, на полу — поднос с горячим шоколадом, кофе и теми десертами, что на острове перечислил Рики.
Тот хлопнул в ладоши, смеясь.
— Спасибо, Раф, ты чудо! — обнял альфу Рики, едва тот забрался внутрь, и поцеловал. — Чудо, мое чудо!
— М... Я рад, что тебе нравится. Но в моем доме все это уже съели бы, — обнял омегу Раф. — Это ты мое чудо. Ну как, до зефирок доберешься?
— Угу, для них всегда найдется местечко. Мне действительно понравилась твоя семья я не мог не обратить внимание, как ты тих с моей... Это злость?
— Нет, я им просто не доверяю. Да и спорить не хочу с ними. Зачем? С ними я точно семьи строить не собираюсь.
— Но они часть моей жизни и останутся в ней. Я не хочу выбирать, с кем провести Рождество, особенно, если у нас все сложится и появятся дети. Но если ты будешь тихим и угрюмым, они не увидят, какой ты замечательный.
— Им все равно какой я, поверь. В любом случае, я им не верю и не доверяю. Пока не доверяю. А там — видно будет.
— Бука, — Рики потерся носом о скулу и, поцеловав в щеку, взял трубочку с кремом, облизнулся счастливо.
— Бука, но твой бука, — заверил довольный собой Рафаэль. — Видишь там, на стене, выжженные слоны? Это моя работа: второй слон самый кособокий!
— Ага, вы словно везде свои следы оставили. Дом полон вещей, каждый угол отмечен кем-то из членов семьи. Не понимаю, как вы еще там вмещаетесь.
— Ну... Рано или поздно мы с братьями разъедемся, — улыбнулся Рафаэль. — Поэтому дом все же опустеет.
— Надеюсь, переедешь ты ко мне. А кто тут раньше жил или живет? — высунулся в окно Рики, жуя безе и смотря на запустевший дом соседей. — Как будто там привидения есть.
— Тут жила пожилая пара омег, милые такие старички, — улыбнулся альфа. — Там нам всегда было весело.
— Не думали купить этот дом? Тогда бы братья жили ближе к родителям.
— У нас нет на это денег, — вздохнул Рафаэль. — Да и Даниэль собирается в монастырь... Так что брат в любом случае будет жить далеко.
— Монастырь? Жесть, люди еще это делают...
— Делают. Почему бы и нет? — удивился альфа. — Он уже все решил. Давно решил. Это сегодня он тут, а вообще уже послушник.
— Ну, я атеист, я верю, что есть определенная сила, но не зову ее магией. Просто считаю, что наука еще недостаточно развилась, чтобы объяснить какое-то из явлений, — пожал плечами Рики. — Считаю, что церковь наживается на вере людей в бабайку. Тем более, что любой из богов множества религий — везде, а не под конкретным куполом, которому не обязательно быть золотым.
— Думаю, стремление спрятаться в монастырь больше связано с нежеланием делить свою жизнь с альфой, чем с верой в бога, — задумчиво сообщил Раф. — Но... Даниэль всегда был любопытным.
— Я... не понял — про «не делить с альфой».
— Замуж не хочет.
— Но разве для этого нужно в монастыре прятаться?
— В монастыре вообще нет альф. А в мире они всюду.
— Интересное решение, такое прям масштабное. Как гвоздь кувалдой забивать, — Рики сгрыз последнее безе и, включив спокойную мелодию на телефоне, полез целоваться со своим альфой.
Рафаэль с удовольствием ответил, ложась на спину, утягивая на себя омегу.
Разве можно отказаться от такого? От любимого истинного альфы? Рики улыбнулся в поцелуе, доверяясь без остатка. Но звонок мобильного прервал музыку и волшебство момента. Рики сел на бедрах Рафа и взял телефон, ответил, увидев номер дедушки Джулиана. Поугукал, глядя на Рафа все более растеряно, а затем выглянул в окно, на подъездную дорогу у дома Рафаэля видно не было. Отключив вызов, Рики полез спускаться, объясняя:
— Дедушка Джулиан подготовил сюрприз, — несколько нервно рассмеялся Рики. — Пойдем со мной, а то мне страшно.

Баунти с перцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя