Глава 7

919 62 2
                                    

Час спустя не только Раф и Рики оказались на катере, но и их вещи, и козы.
Альфа не мешал, не подходил к омеге, понимая, что тот о нем и думать забыл. Вместо этого он занялся обустройством коз, потом вымылся и заснул в той каюте, на которую ему указали.
Рики же провел вечер в компании деда, рассказываю ему о геройстве Рафа, как тот спас, как забрался в катер, как был рядом. Рики болтал и болтал, пока не задремал у деда, тот накрыл внука одеялом, поцеловал и оставил спать.

Рафаэль проснулся к полудню и, возможно, остался бы спать дальше, но ему нужно было проведать коз. Встав, альфа непривычно уже, отправился в душ. Приведя себя в порядок, он пошел к животным, но о тех уже позаботились, а рядом сидел дедушка Рики. Еще очень молодого вида альфа со слегка тронутыми сединой висками. Он повернулся к Рафаэлю и кивнул, приветствуя. Раф припомнил имя — Джулиан.

— Добрый день, Джулиан, — кивнул Рафаэль.
— Здравствуй, Рафаэль. Как спалось?
— Отлично выспался. Благодарю, — кивнул альфа и собрался уже уходить.
— Рафаэль, — остановил его альфа, — Рики рассказал, что ты его спас. И происходившее на острове уж точно выходит за рамки твоих обязанностей. Я хочу сказать, что твоя семья нам ничего не должна, а у тебя всегда будет работа и место за нашим семейным столом.
Джулиан протянул ладонь. Рафаэль пожал руку и ухмыльнулся: Джулиан сжал его ладонь крепко, слишком крепко:
— То, что мы не должны, я рад... А вот работать на вас больше не буду. Не могу и не хочу.
— Это связано с тем, что ты ударил моего внука в лицо? Он проболтался, — взгляд Джулиана заметно потяжелел, и он все еще не отпускал ладонь Рафа, мучая ее. — Рики болтал без умолку, и я приказал дать ему успокоительного со снотворным эффектом. Не уверен, было ли это взаправду, он уснул под болтовню о педикюре и раках. Зачем ему раки? Он их раз десять требовал.
— Я сказал, что скучаю по ракам, — пожал плечами Раф. — Думаю, именно поэтому он и вспомнил про них. Я не хочу работать на вас, просто не хочу. Я слишком ненавидел эту работу, слишком. Не хочу больше так жить.
— Принято, — отпустил ладонь Джулиан. — Если хочешь другую должность — намекни, мы поддержим.
— Нет, я не хочу на вас работать, — твердо сказал Рафаэль. — Никем.
— Могу узнать причины?
— Я не хочу. Вот причина, — улыбнулся альфа.
Джулиан нахмурился, но кивнул.
— Скоро мы будем на основной яхте, она прочесывала другой квадрат, на всякий случай.
— Как нас нашли? — спросил Рафаэль.
— У моего супруга есть возможность смотреть сверху, через спутник, — улыбнулся Джулиан. — Надо только ждать и перенастраивать, чтобы проверять определенные участки. Катер на пальмах и надпись окрашенными камнями достаточно приметны. Это было ловко.
— О... Я рад, что это было не напрасной тратой времени.
— Ты вытащил обоих, — кивнул Джулиан. — Подумай над предложением работы, это предложение без срока.
Джулиан глянул на коз, не понимая, зачем они их утащили, и пошел к внуку. Тот уже встал и теперь весело напевал в душе. Джулиан улыбнулся и прошел к капитану. Скоро они уже встретятся с яхтой и направятся домой.
— Этого острова нет даже на карте, — сообщил капитан. — Тут их бы спасатели и не стали искать, честно говоря.
Джулиан кивнул.
— Тем лучше, что Рафаэль оказался таким сообразительным, — улыбнулся альфа, думая о внуке.

Баунти с перцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя