В таком большом мегаполисе, как Сеул, всегда течёт жизнь. Тут работают, учатся и отдыхают миллионы людей, и каждый, как маленькая шестерёнка, исполняет свою функцию. И одной из довольно больших шестерёнок является Джин.
Принято считать, что альфа обязательно должен содержать семью, получать больше денег, чем омега, и быть главой всего, что только можно. Но Джин плевал на все эти законы и, будучи омегой, спокойно работал директором довольно крупной компании. Его мечтой всегда было создать что-то своё, что-то, что будет помогать людям, ну или облегчит жизнь, поэтому ещё с первого класса он был настроен стать лидером, чтобы когда-то в будущем занять место директора собственной компании.
Большинство смотрели на него и его идею свысока, считая, что маленький омега не справится с такой ответственностью и давлением, но родители и довольно хорошие одноклассники всегда поддерживали его, поэтому сейчас красивый, ещё молодой, богатый и замужний омега сидит в кожаном кресле собственного кабинета в одном из самых высоких зданий Сеула.
Парень любил свою работу, любил рисовать чертежи новых устройств и обговаривать их со своими коллегами, любил перерывы на обед и кофе, который любезно приносит ему его секретарь и по совместительству друг, Ким Тэхён; любит своего мужа, с которым он уже три года и чей запах приносит наслаждение, пускай они и не истинные.
Парень сидит в своём кабинете и достраивает схему прибора для больницы. Горячий кофе мирно дымится в кружке, а недавний обед дарит чувство свежести и бодрости. Всё проходило как обычно, только резкая боль в животе и тошнота заставляют Джина вылететь из кабинета, при этом чуть не сбив Тэхёна, который нёс бумаги директору.
Весь вкусный обед оказывается в канализации, а приятный вкус американо сменился на горечь желудочного сока. Как только Тэхён понял, куда побежал босс, сразу ринулся за ним. В туалете парень порхал над старшим и пытался всячески помочь.
Когда желудок Джина оказался вне его тела, ему стало немного легче. Тэхён продолжал предлагать свою помощь, и чтобы избавиться от надоедливого шума, Джин послал секретаря, чтобы тот отменил последующие встречи и принёс ему жвачку.
Сокджин уже не маленький и может сложить два плюс два, поэтому парень смотрит в зеркало и улыбается, поглаживая живот. Он давно хотел ребёнка и точно знает, что Сухён тоже будет рад. Когда Тэхён снова влетает в туалет, он видит, как Сокджин широко улыбается и держится за живот. Со стороны это выглядело не то, чтобы странно, но точно не характерно для босса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Можно?
Fanfiction[ЗАВЕРШЁН] Джин узнаёт, что беременный и уже готовится к семейному счастью вместе с мужем и маленьким карапузом. Но отец будущего ребёнка совершенно этому не рад, да и брака тот совсем не хотел. После этого Джин остаётся с разбитым сердцем и маленьк...