Рождество, как и говорил Джин, каждый проводил с семьей, и Намджун предложил в такой праздник познакомить омегу со своими родителями. На слова, что они уже знакомы, альфа удивился, но всё равно настаивал провести встречу и представить Джина как своего парня.
Поэтому в рождественскую ночь пара сидела в дорогом ресторане, наслаждаясь блюдами одних из самых известных поваров Кореи и не только. При этом имея возможность с ними побеседовать.
— Сильно устал? — Джин распластался на диване, положив руку на живот. И тут уже не знаешь: для того, чтобы почувствовать Минхо или от того, что переел.
— Угу, — беременный омега даже пальцем пошевелить не мог. Сначала он нервничал, что не понравится родителям Намджуна, а потом были весёлые, интересные, но выматывающие разговоры.
— Какую тебе пижаму принести?
— С хомячком, — Джин открыл глаза, и в них блистало нетерпение и интерес, так как это кигуруми им подарили родители альфы, чтобы Джину было удобнее дома. Намджун улыбнулся и пошёл за ним в комнату.
— Тебе нужно в душ.
— Не хочу, — омега надул губы.
— Давай, не паясничай. Искупаешься и сможешь надеть пижаму, — порой у Джина наступали такие вот моменты баловства, от них пару раз даже пострадали работники в офисе. Ким задумался, а потом поднял обе руки.
— Помоги встать, — Намджун подошёл и поднял омегу на руки. Тот ойкнул и немного смутился, ведь старшему явно тяжело. — Не нужно было, — буркнул Джин, кладя голову на плечо Наму.
— А я захотел, — Джин довольно улыбнулся, скрывая это в тоже плечо, а потом ещё раз охнул, так как Джун приготовил ванну. Что ещё нужно для счастья?
<center>***</center>
Тэхён — не мастер готовить, раньше это была задача Джина, но поскольку тот сейчас в положении, напрягать его было совершено неправильно. Поэтому на свой день рождения омеге пришлось заказывать бóльшую часть еды, алкоголь принесут Чимин с Юнги, вкусный торт — Джин, ну а Чонгук обещал принести кое-что особенное, только вот от младшего ни слуху ни духу со вчерашнего вечера. Как осталось в их переписке «Сладких снов~» от Чона, так и ничего.
Парня уже успели обзвонить родители, дальние родственники, некоторые коллеги, друзья, даже Хосок, который, к сожалению, не сможет прийти сегодня, так как не было билетов обратно в Сеул на это число. Но от Чонгука тишина. Омега уже сам порывался позвонить своему истинному, но что он ему скажет? «Привет, у меня тут между прочим день рождения, о котором я тебе талдычил на протяжении недели. Ты случайно о нём не забыл? »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Можно?
Fanfic[ЗАВЕРШЁН] Джин узнаёт, что беременный и уже готовится к семейному счастью вместе с мужем и маленьким карапузом. Но отец будущего ребёнка совершенно этому не рад, да и брака тот совсем не хотел. После этого Джин остаётся с разбитым сердцем и маленьк...