Глава 3. «Красавчик»

6.1K 294 114
                                    

  На удивление, сегодня утром Джина только немного подташнивало, а не тошнило несколько минут подряд. И в честь такого праздничного дня парень решил сходить сегодня к парикмахеру: сменить цвет и подрезать чёлку.

  В компании ничего не изменилось. Всё те же слоняющиеся люди, которые кланяются и здороваются, но директор давно забил на это, так как к этому времени уже и пресс смог бы накачать с таким количеством поклонов. Тэхён уже сидел на своём месте и попивал свой латте с шоколадным сиропом. Когда Джин подошёл к кабинету, тот даже не встал, а, продолжая печатать одной рукой и подняв стакан вверх, проговорил «Доброе утро», и отпил напиток.

— Хоть бы постыдился, — секретарь закатил глаза. — Подстрой мой график, чтобы я ушёл на полтора-два часа раньше.

— Хорошо. И, кстати, Джун придёт в одиннадцать, будь готов, — директор кивнул головой и скрылся за дверьми кабинета.

  Всё это время Джин немного нервничал, скорее всего из-за того, что Намджун — альфа, ведь это заставляло парня вспоминать Сухёна. Но благодаря спасительному кусочку тортика и горячему чёрному чаю Ким успокоился, наслаждаясь вкусом десерта. Когда половина бисквита была с радостью утопчена, в дверь неуверенно постучали, но потом она резко распахнулась.

  Первое, что бросилось в глаза директору, так это высокий на вид молодой парень в чёрном костюме; у него были русые с серебряным отливом волосы и очки с тонкой коричневой оправой. На первый взгляд он казался злым, но длинные пальцы, что до побеления сжимали чёрную папку, лёгкое смущение и нервно бегающие глаза делали его похожим на большого мишку Тедди. За спиной альфы стоял Тэхён с самодовольным видом, а Джин так и замер с чашкой чая возле губ и недоеденным тортиком.

— Войдите, — директор откашлялся и отставил еду подальше. Джун кивнул, сделал шаг вперед, и дверь за ним «загадочно» закрылась.

— Здравствуйте, — парень низко поклонился, и Джин поспешил встать. — Ким Намджун, — альфа протягивает руку, и Сокджин пожимает её, предлагая сесть.

— Мне Тэхён о вас все уши прожужжал. Давненько он так не рассказывал о ком-то, — директор сложил руки и мягко улыбнулся. Джун засмущался и опустил немного голову, показывая ямочки на щеках, которых и подавно не было на фото в резюме. Джин на этом немного завис, как и шестерёнки в его голове, но быстро очухался. — Ну теперь и я хотел бы услышать или увидеть, чем вы так понравились моему привередливому секретарю.

- Можно?Место, где живут истории. Откройте их для себя