Глава 13. Кроха

5.8K 249 96
                                    

  Как и пообещал Намджун, на следующий же день, как парочка выпроводила гостей, они поехали в их новый будущий дом. В руках Джина был тёмных шоколад с карамелью и солью, который он почти вырвал из рук Тэхёна, так как это был его небольшой подарок от Чонгука. А получилось это под натиском того, что старший омега таки беремен, а Гуки купит ещё хоть две, и плиточку сладости удалось заполучить.

  На коленях директора стоял аквариум с рыбкой, ведь это и её новый дом тоже. На дорогах было мало машин, так как несколько часов назад все, скорее всего беспросветно пили.

  В какой-то момент огромные стеклянные небоскребы, как врата, расступились, и машина оказалась среди довольно зелёного спального района. Тут стояли двухэтажные дома, огражлённые разными заборами. Вскоре Джин увидел большое здание, возле которого играла толпа детишек. Это место напоминало небольшой тихий оазис в каменных джунглях Сеула и омега очень удивлён, как Намджун нашёл это место.

  Машина начала тормозить, а потом альфа с помощью пульта открыл ворота и восторженный вздох сорвался с губ омеги. Выложенная плитка была присыпана снегом, и песочно-коричневый дом очень гармонично смотрелся в этой белизне.

«Интересно, как он выглядит летом», — пока Джин вытерал руки от шоколада, Намджун уже вышел из машины и пошёл помогать омеге. Отстегнув ремень безопасности, альфа помог младшему вылезти из транспорта. (Рыбку, конечно же, взяли с собой)

— Я никогда не жил в доме. Только несколько раз гостевал у родителей в Америке. Так непривычно, — Сокджин рассматривал здание, поражаюсь современному дизайну и его размерам. Ведь дом — это совсем не квартира.

  Возле двери Джун позволил омеге открыть дом собственными ключами. Справа сразу был шкаф, на одну полочку из которых альфа поставил Поньо. Намджун помог парню снять пальто и обувь, выдавая стандартные тапочки, что были в доме от риелтора. Омега сразу пошёл вперёд, а Джун занялся собой.

— О господи, Намджун, это что, бассейн!? — первой дверью была прачечная, а потом и правда был домашний бассейн.

— Да, я подумал это прикольно. Мне сказали, что вода и комната ещё подозреваются, поэтому тут можно спокойно плавать зимой, ну, или когда холодно, — альфа подошёл к парню, который ещё не мог налюбоваться комнатой.

- Можно?Место, где живут истории. Откройте их для себя