Глава 7. Горе-байкер и новый парень

5.9K 267 120
                                    

  Позавтракав, омеги решили уже не идти на работу, а выполнять её дома. Они трудились почти весь день, и к вечеру большая часть была сделана. На ужин у них была китайская еда, и всё бы ничего, но старшему омеге захотелось чего-то необычного.

— Тэхён, я хочу маринованого кальмара с мороженым, орешками, — Джин смотрел на секретаря глазами-пуговками, дабы убедить младшего точно сходить и купить это.

— Эм, ну ладно. Тогда я сейчас схожу в магазин, а то на улице уже темнеет, — Тэ решил не вникать во вкусовые предпочтения беременного, главное, чтобы тот не заставил его пробовать это. — Что-то ещё?

— Купи тогда ещё сосисок, мёда и того чая, что у тебя дома. Он мне очень понравился, — Джин стоял, чтобы проводить младшего, что зашнуровывал свои ботинки. Закрыв дверь, Ким решил тоже хоть немного размяться, поэтому пошёл убираться в спальне.

  Тэхён сильнее закутался в своё пальто, так как на улице был прохладный ветерок. Ближайший магазинчик был всего в нескольких минутах отсюда, хоть не сильно замёрзнет. Он купил всё, что попросил старший, а ещё немного бананов и любимый чёрный шоколад с карамелью и солью.

  Выходить на улицу было ещё менее приятно, но надо было. Но не успел Тэхён сделать и нескольких шагов в сторону дома, как в нос ударил запах того самого шоколада. Омега испуганно осмотрелся, замечая группу байкеров, что стояли на парковке. Из всех на него уверенно смотрел один. На вид он был ещё совсем мальчишкой, хотя его взгляд заставлял поёжиться. Альфа был в чёрной кожаной куртке с коричневым овечьим мехом, да и вообще, его байк, джинсы, ботинки, шапка, волосы и глаза были чёрные. И в добавок запах горького шоколада с лёгкими нотками солёной карамели.

  Он смотрел внимательно, изучая, с лёгкой улыбкой. Выглядело это немного комично, так как альфа, скорее всего, что-то ел, и левый уголок рта был испачкан. Тэхён тяжело сглотнул, он понимал, что этот мелкий гот-байкер — его истинный, которого он так долго ждал, но сейчас в квартире сидит его друг, причём беременный, над которым жизнь немного поиздевалась. Поэтому, вновь укутавшись в пальто, так как стало холоднее, Ким опустил голову и чуть ли не заскулил. И чтобы не сорваться обратно к парню, Тэ ускорил шаг.

  Он быстро забежал в подъезд и на лифте поднялся на восемнадцатый этаж. В квартире было тихо, только со стороны спальни доносилось шуршание, и лил тёплый свет.

- Можно?Место, где живут истории. Откройте их для себя