Прошёл год.
За этот год ничего не изменилось. Аля ездила с ребятами в три тура. А я сидела дома. С Кридом у нас дружеские отношения. Но он не знает что нравится мне. Мне 17. У через месяц будет 18. С Алькой у нас отношения стали хуже. Мы много ссоримся. Но она для меня всё равно останется лучшей подругой. До меня докапывалися шлюхи класса. Виделите им нравится хомяк. А я что? Ну я одну за волосы потаскала. И они ко мне больше не пристают. С папой мы в ладах. Ну в принцепи всё. Сегодня с Егором иду гулять. Я вышла в платье. У дома стоял хомяк с букетом роз.
- Вау.... Поехали в кино?
- Давай😊.
Он вручил мне букет и мы поехали в кино. Крид выбирал фильм а я поп-корн. Он
Пришёл с билетами.
- Ну что? Выбрала?
- Да. Вот этот.- я показала на карамельный.
Он подошёл к кассе.
- Здравствуйте. Нам карамельный попкорн. Большой.
- Хорошо.
- Егор. Я заплачу.
- Нет Пренцесса. Это сделаю я.
Я покраснела.
- Вот. С вас 500 рублей.
- держите. Спасибо.
Мы пошли в зал. Я не знала на какой ряд мы идём по этому шла за хомяком. Как только мы зашли в зал он пошёл на места для поцелуев.
- Всмысле? Ты взял билеты в последний ряд? Где места для поцелуев?
- Ну да. А тебе не нравится?
- Ладно. А какой хоть фильм.
- Лёд.
- Так он только вчера вышел. Как?
- Вот так.
Я села к нему. Он обнял меня.
- Ща задушиш! Отпусти.....
- Да ладно. Фильм начинаетя тихо.
На троготельных моментах я прижималась к Егору. На первом рамонтичном моменте он пореплёл наши пальцы. Я посмотрела вопросительно на него. Он только улыбнулся. А на последнем рамонтичном моменте он поцеловал меня. Очень нежно. Ну я ответила на поцелуй. Хорошо что в зале было темно м то что я вся красная заметил только Егор. Он произнёс мне на ухо.
- Ты мне нравишься. Будешь моей девушкой?
- Д...да...
Он поцеловал меня. Ещё трепетнее и нежней. Мы вышли из зала. Я вся сияла от радости.
- Теперь ты зайка.- я
- А ты котёнок. Только мой котёнок.- Егор.
- А пойдём в кафе?
- Давай..☺
Мы пошли в кафе.
- Что ты будешь?
- Я только кофе. Каппучино.
- А я перекушу.
Он заказал себе цезорь. Нам принесли заказ. Мы начали разговаривать.
- Тоесть я тебе тоже нравился?
- Ну да... И давно. Но я думала что чувства не взаимны. И не хотела портить хорошие отношения с тобой.
- Коть. Всё нормально. Ты мне с самого начала нравилась. И сейчас. Ходи в платьях по чаще.
Мне позвонил папа.
- да. Привет.
- Привет. Ты где?
- Гуляю.
- С Кридом?
- Да. А что?
- Ты когда домой то?
- Ну через часик.
- Хорошо. Жду.
Он сбросил.
- Отец?
- Да. Мне нужно домой. Его интонация мне не понравилась.
- Хорошо. Тебя подброшу.
- Спасибо зай.
Я поцеловала его в щёчку.
- Можно щёт?
Нам принесли щёт и мы расплатились. Вышли из здания. Из за того что пробки сы доехали за час до дома.
- Спасибо что подвёз. Пока.
Я чмокнула его в губы.
- Пока.. Напиши мне вечером.
- Хорошо.
Я вышла из машины. Когда зашла то удивилась. В коридоре стояло два чемодана.
- Пап. Я дома. А зачем чемоданы?
- Да тут такое дело... Я уезжаю в тур. Ты остаёшся с моими подопечными.
- Это чё? Весь лейбл что ли?
- Да. В ватцап я создал группу. Добавил туда всех даже тебя.
- А у меня хорошая новость.
- Какая?
- У меня парень появился.
- Крид!?
- Да как!? Да.
- Ты поокуратней с ним. Он бабник.
- Ну он знает что с ним будет если изменит. Так что... А он тоже будет тут?
- Да. Ну ладно. Я поехал. Пока.
- Пока..
Он уехал.
Прошёл месяц.
Уху. Мой день рожденьч прошёл просто идеально. Мне 18! Но чуствовала я себя не очень. Сегодня хочу сходить в больницу. Я написала папе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удочерённая Тимати
RandomВиолетта- 16 лет. Живёт в детдоме. Родители погибли в авиокатострофе. Увлекается творчеством блекстар. Тимати- репер, основатель лейбла блекстар. Хочет дочь. Егор Крид- певец, участник лейбла блекстар. Кумир миллионов девочек. И много кто ещё.( прис...