12

416 21 0
                                    

Прошёл месяц.

Недавно я узнала что беременна. Сегодня я хочу сказать Егору об этом. Сейчас мы оба в офисе. Я хочу пойти к нему. Папа тоже не знает. Я пошла к кабинету. Услышала за дверью стоны. Я заглянула в кабинет. Голая секретарша скакала на Егоре. У меня потекли слезы. Я пошла к папе.

- Пап.... он.... он.....

- Что? Малышка! Что у вас случилось?

- Он изменил мне.... а я жду от него ребёнка..... срок месяц.. аборт не вариант...

- Он знает об этом?

- Я сегодня хотела сказать. Мне нужно кида то уехать или улететь. Конда рожу прилечу. Но не сразу.

- Хорошо. Может как раз в Англию? У тебя там квартира как раз.

- Да! Закажи билет пока.. я собираться. Егору не говори что я улетела.

- Рейс сегодня в восемь вечера. Полетишь в наилучших условиях. Сам там летаю.

- Хорошо.. я поехала.

- Давай. Провожать я тебя приеду.

- Пока...

Я поехала к Егору и собрала свои вещи. Потом решила пойти к Алине. Попрощаться. Двеверь открыл Толя.

- Здравствуйте. А вы кто и к кому?

-Привет Толясик... А Аля дома?

- Вита?

- Да... Ну так что?

- Да проходи..

Я прошла в гостиную. Там сидели все.

- Здравствуйте. А вы кто? Толь ты кого впустил?- Ник

- Не знаю узнаете или нет..

Я хотела заговорить басом.

- Девушка! Вы можете ответить кто вы? Пап это кто!?

- Как печально что ты не узнаёшь свою подругу..- басом.

- Вита!? Что ты хотела? Бросила меня! А сейчас вернулась? Зачем?

- А ты ведь даже не знаешь что я раком болела! Я блять уезжала лечиться! А не просто всех киданула! И я больше не Вита а Настя! Я уезжаю! Вот почему меня все так ненавидят!? Любимый человек изменил! Ты ненавидешь! А я блять беременна от Егора! Ты за эти два года даже не поздравляла меня с днём рождения! Заблокала меня везде! А из за того что я была не в Москве те подарков не было! На вот тебе за два день рождения! Я ведь не забывала о тебе! Толь... принеси успокоительного.

Удочерённая ТиматиМесто, где живут истории. Откройте их для себя