—Ну что,какой фильм посмотрим?—спросил Джагхед и открыл ноутбук.
—Давайте ужастик.—пронесло,может Вероника забудет про то,что мы с Джагом были в одной комнате.—Люблю ужастики.
—Окей,ужастик так ужастик.—Джаг уже начал набирать какое-то название.Я же не привыкла к таким фильмам,но говорить об этом не хотела.Мои ,,родители,, были против такого жанра.Так что я его посмотреть ужастик для меня была как новинка.
Мы сели поудобнее и начали смотреть.Я сидела рядом с Вероникой,но отлично всё было видно.Фильм только начался,а мне уже как то жутковато,вспоминается не много сон,но я не подаю виду.
На страшных моментах я сжимала кулаки так,что мои ногти впивались в кожу.
***************
Когда закончился фильм мы стали думать что поделать дальше.
—Фильм вообще не страшный.—она сейчас серьёзно?
—Ну такое себе,и страшно и странно.—и Джаг туда же?
—Может поиграем в правду или действие?—надеюсь идиотских вопросов не будет как тогда.—Проигравший исполнит одно общее желание.
—Давайте.—за всех ответила Вероника.Блин,я так не хочу в это играть,я по-любому проиграю,но да ладно.
Игра началась с безобидных вопросов и заданий.Видимо никто не хочет чтобы им потом мстили.Было весело,проводить время с друзьями,которых у меня раньше не было.
—Твоя очередь,Бетти.—Арчи отвлёк меня от мыслей.—Правда или действие?
—Правда.—почему бы и нет.
—Окей,был ли у тебя парень?
—Ммм.....нет—я улыбнулась.—Джаг,твоя очередь.Правда или действие?
—Действие.
—Ладно.......Ну не знаю.....Обними рядом человека справа.—справа от него сидел Арчи.
—Подожди,я хочу.....сидеть с Вероникой.—Арчи пересел к Веронике,а это значит,что..............———————————————
Короткая и странная глава😬
Окунулась в свой второй фф и не много подзабыла про этот🔥🗿
Думаю у этого ФФ будет как минимум 20 глав........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💕Забудь,что было♾
FanfictionИстория о любви. Бетти Купер,жизнь которой одна огромная тайна или даже ложь,никогда бы не подумала,что на неё обратит внимание самый загадочный красавчик школы-Джагхед Джонс.Но какие тайны им прийдётся узнать друг о друге?И смогут ли они после всег...