|Глава 49|

179 5 0
                                    

-Ну......не важно.....просто нашёл....-он придурок или как?-на асфальте, и всё тут.
-Ладно,допустим я поверил.-сейчас спорить не буду,что то подсказывает,что это бесполезно.-Отдай его мне.
-Нет
-Держи 80 долларов.
-Нет.
-100 долларов.
-Нет.
В этот момент я выхватил у него телефон.
-Хочешь банду покинуть?Поверь,я это могу устроить.
*****
Ночь,что вы знаете об этом явлении природы?
А сны?Сны это игра мозга,иногда прекрасная иногда ужасная.
Я проволился в сон.Я всё ещё надеюсь на то что Бетти мне приснится,хотя бы там я её вижу.Хотя бы там я понимаю,что произошло тогда.В течении дня я почти даже и не заметил явные следы руки на моём запястии.У Бетти тоже такое было......Во сне она настоящая?Где она сейчас?Всё в порядке у неё?
Я стою на льду,это всё та же река.Рядом стоит Бетти,она так же бледна и вся в белом.
-Бетти,я так рад тебя видеть,пожалуйста скажи мне,где ты сейчас?Прости меня за всё,за всё,что было.......
-Забудь,что было,я не обижена и не держу зла ни на кого,в том числе и на тебя.
-Бетти,вернись,тебя все любят,я тебя люблю......и всегда буду любить.
-Джаг,не всё так просто....скоро узнаешь....

------------------------
Интрига🤡❤На улице такая жара,меня кстати краш обнял и мы медляк танцевали🙂❤
Прода сегодня вечером.

💕Забудь,что было♾Место, где живут истории. Откройте их для себя