|Глава 19|

244 11 1
                                    

Ноутбук выключился из-за того что был разряжен.Хотя там что-то было!ЧТО ТО ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ!
—Бетти,если хочешь то мы можем завтра посмотреть.—стоп...мы?Он правда хочет мне помочь?—Ну а сейчас я провожу тебя до твоей комнаты.
—Ладно.—я немного успокоилась,завтра или сегодня-без разницы.Джаг так же взял меня за руку,но я нежно и аккуратно её убрала.Ну это не совсем к добру,нас видела по меньшей мере половина школы.Я конечно не отрицаю,то что он мне нравится,но и боюсь последствий.
Мы шли молча.Уже теперь бок о бок.Никого не было.Он как будто всячески пытался задеть меня.Перед моей комнатой мы остановились.И посмотрели друг на друга.

Мы стояли и смотрели друг на друга

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы стояли и смотрели друг на друга.Я просто тонула в его глазах.Наверно мне посчастливилось с ним дружить.
—Бетти.
—Что?
—Я люблю тебя.—он сказал это шёпотом.Я же была в нереальном шоке.Я продолжала смотреть в его глаза.А ведь когда-то,в детском доме,я всячески избегала его.Я до сих пор не могу ему рассказать о своём прошлом,а может его и нет,может это всё просто моя фантазия?
—Бетти,скажи,это взаимно?—я стояла как вкопанная.—Скажи хоть что нибудь.
Ну же,Бетти,ответь ему!Сама же этого хотела!Ну давай же,скажи ему,что это взаимно.Да блин,почему я молчу?Его глаза меня походу заворожили.Походу я сейчас сама испорчу с ним отношения.Но я не могу выдавить из себя слов.Он ждёт.......я же считала его другом,думала что я во Френдзоне.......нет....только не это....

———————————————
Ну что же,вы ждали Багхед,сейчас уже и будет Багхед🌝👍🏻Скоро будет полная жесть....🤡
ГЛАВ БУДЕТ НЕ МЕНЬШЕ 30🌝💕
Всех люблю💕Спасибо за чтение моего не интересного бреда👍🏻🐹💕

💕Забудь,что было♾Место, где живут истории. Откройте их для себя