Глава " 10 "

318 12 6
                                    

Парни приехали домой. Чимин сразу же побежал на второй этаж чтобы переодеться в любимую пижаму. Юнги же просто не мог налюбоваться своим мальчиком. Старший снял верхнюю одежду и пошел на кухню, помыл руки одел фартук и принялся готовить вкусный обед. Чимин уже в комнате, он взял нужную одежду и пошел в душ. А Юн тем временем почти закончил с готовкой. Но вдруг раздался телефонный звонок - " Джун "

Юнги поднял трубку и завязался диалог :

- Да что то хотел? *Холодно ответил Юн*
- Привет Юнги, вы с Чимином уже дома?
- Да что ты хотел? Я занят!
- Да у нас тут в офисе ЗАВАЛ. Ты не мог бы через пару часов приехать и забрать документы.
- Да твою ж мать! Я тебя ненавижу и это работу тоже!
- И я тебя люблю Мин Юнги, ну так что ты приедешь?
- Сука! Ладно я уже никуда не денусь. Жди я буду через час.

*Разговор окончен*

- Чимиин~аа! Жрать подано !
- Юн~и *младший сказал это так как будто сейчас умрет*
- Чимин ? Что то случилось котенок ?
- ааааах Хён!

И тут Юнги почувствовал очень сильный запах Ванили. И в голове сразу промелькнуло "ТЕЧКА" .
Этот запах дурманил и старший сразу побежал к источнику аромата. Он нашел маленький скрутившийся комочек лежащий в ванной комнате на плитке.

- Ааагмх Папочка~ прошу помоги...
- Но тебе же сейчас нельзя... Я не могу
- Ну прошу тебя Мин Юн.аах.ги
- Ладно!

Альфа взял бедную омегу на руки и понес в их комнату. Он зашёл и положил маленькую тушку на кровать и начал раздеваться.
Чимин в это время все ещё стонал от боли и сжимал подушку в руках так сильно, что она порвалась, но никто на это внимание не обратил. Юнги тем временем уже навис над младшим и оставлял алые засосы на его нежной коже. Чимин только молил альфу войти в него. Но Юн решил поиздеваться над омегой и начал водить пальцем по пульсирующей дырочке Чимы от чего получал то стоны удовольствия то разочарования.
Юнги же продолжая издеваться начал подносить головку члена к дырочек и водил уже ей. А Чимин так же стонал.
Альфе уже надоело и он всунул в анус Чима один палец и начал его растягивать, на что получил стон удовольствия. Потом он вставил три пальца и Чимин немного прикрикнул от боли но через некоторое время сам начал насаживаться на пальцы. Тем временем альфа вынул пальцы из дырочки Чимы и начал по немного входить уже своим уже каменным членом от чего младший просил : Грубее, быстрее, ещё ещё .

Moй  Ha Beka ....... {ЗАКОНЧЕН} Место, где живут истории. Откройте их для себя