Глава " 8 "

285 12 2
                                    

В один из дней Чимину стало невыносимо плохо, по этому Юнги старался меньше работать и больше уделять внимание омеге.
Старший звонил уже всем дорогим и очень хорошим врачам Кореи но Чимину легче не становилось...

Альфа ночами плакал в подушку, и ничего не мог сделать с омегой, поскольку ему становилось только хуже с каждым днём. Юнги решил что ему лучше отвезти больного Чиму в больницу и может там ему помогут, раз дорогучие врачи разводят руками.

Вот Юнги уже аккуратно несёт больного омежку к машине. Он очень переживал за своего малыша. И на крутил себя до такой степени, что в его бреду Чим мог якобы умереть.

Вот парни уже в палате. Заходит врач и осматривает Чимина.

- Вы я так понимаю его муж или парень? Да..?
- да сэр я Мин Юнги
- Ну что же я могу сказать по поводу этой омеги... Тут все плохо
- То есть как? Он что не выживет?! ...
- Ну то что он не умрет вероятность 20% из 100% по этому будем надеяться на лучшее...
- Нет как же так!!!! ....
- ну это... Извините, я с вами потом до говорю. Мне телефон звонит.
- ... *По щеке течет слеза*

Тем временем на койке мирно спит  немного морща нос - Чимин.

Юнги говорит настолько тихо что он сам себя почти не слышит:

Не бойся Чимин~и мы справимся с этой заразой... *Продолжает плакать*

Опять в палату зашёл врач, но это уже хирург, с ним зашли ещё 3 мед-брата. Они забрали Чимина на коталке (я правда не помню как она называется) в след врач сказал лишь : Он будет жить...

Старший начал нервничать ещё больше, а информации у него не было. Кто это ? Куда они его повезли? Зачем? Почему? Вопросов было в 1000 раз больше чем ответов ...

" Что произошло "

По анализам что сдал Чим оказалось что у него Рак первой степени... По этому вероятность выжить или же перебороть его 5%. Именно поэтому врачи разводят руками! Потому что Юнги не переживет если узнает что случилось. Чимина можно еще спасти, но с большим риском.

Проду ждите завтра вечером...

Я вас лю! 

Moй  Ha Beka ....... {ЗАКОНЧЕН} Место, где живут истории. Откройте их для себя