Как только парни зашли домой а кармане Юнги начал вибрировать телефон - это был Намджун.
- Да!?
- ЮНГИ БЛЯТЬ! ТЫ ГДЕ ?!
- Дома, а что ?
- А да? Если ты не появишься через несколько минут я тебя лично закопаю! Понял?!
- Так ну кто кого сейчас закопает это мы посмотрим когда я приеду, а в чём собственно дало?
- ТЫ БЛЯТЬ СУКА ТАКАЯ У НАС ВСТРЕЧА !
- я рад. Передай им там привет от меня, а я приеду подписать бумаги! И всё. Ах да какого хуя ты на меня орёшь? Отец с тобой все норм!? Не заболел? Тебя опять твоя омега вывела?
- Да нет, просто погорячился
сорян
- Я на тебя не обижаюсь НО с тебя банка пива!
- Так ты...
- И мне насрать что я зарабатываю в трое больше тебя! Я хочу пива, а мне лень!
- ладно замяли. Давай быстрееЗвонок окончен
Чимин переоделся и ждал своего альфу на диване в гостиной и уже искал им интересную дораму для просмотра. А ещё он принес некоторые вкусняшки и заварил чай.
Альфа поцеловал Чимина в лоб и пошел к машине. Чим же только сказал что будет ждать альфу и сел обратно на диван и стал смотреть выбранную им дораму.
Юнги уехал уже пол часа назад а мне скучно - подумал Чимин и направился на улицу купить еды на ужин и купить какую то канцелярию для Юна в офис.
Вот Чимин уже оделся:
Одежда Чимина .
Парень зашёл в супермаркет и начал выбирать себе вкусняшки и просто продукты чтобы потом приготовить Юну вкусный ужин.
Омега ещё с самого начала заметил на себе пошлый взгляд постороннего Альфы но не предал этому значения, а зря.
Чим уже на кассе оплачивает свои покупки выходит из магазина и идёт в доль парка в котором он обычно гуляет со своим Хёном.
Но тут вдруг его останавливает чья то рука и вопрос :- А почему такая красивая Омежка гуляет одна совсем без альфы?
Я могу стать твоим Хёном... * Пошло улыбаясь говорил незнакомец*
- А кто сказал что у меня нет Альфы?
- Хорошо... Где твоя МЕТКА?! Твой альфа что настолько урод что даже метку поставить не может?!
- У меня есть альфа и если я тебе скажу кто он тебе так влетит что мало не покажется!
- да да да и кто это сопляк?
- Я не буду раскрывать личность своего Хёна . А теперь пропусти меня мерзко пахнущий кустарник чего то .
- Мой запах это листья персикового дерева! А ты ванилька можешь не врать мне и всё же позволить стать твоим Хёном!
- у меня есть истинный!Тогда Чимин сказал охране чтобы они не шли с ним, но Юнги всегда говорил следить за этим малым и вот они сидят в кустах и наблюдают. Они уже хотели выйти но вдруг Чимин превращается из милого омеги в яросного Альфу.
И по этому они только позвонили Юнги и рассказали что происходит. Он уже был в пути и через несколько минут должен был подъехать.Наш разговор продолжается :
- Малыш не надо врать! Твой альфа гандон последний! Он за тобой не следит, он даже метку не в состоянии поставить!
А я красивый, накаченный и зарплата у меня почти такая же как и у Корейской мафии. Так что я идеально подхожу тебе пупсик!Чимин окончательно разозлился и ударил на столько сильно на сколько смог альфу меж ног. На что тот схватился за свой член и лег на асфальт громко мыча что то себе под нос.
- Ну шлюха ты такая! Вот сейчас я встану и выебу тебя настолько сильно что ты месяц с кровати не встанешь!!!
Но тут до талии Чимина докоснулась чужая рука и он резко обернулся, ну слава богу это был его Хён.
Юнги прилетел и слышал про себя гадости через окно машины но когда Чимин полез драться то он даже и волноваться перестал.- О котенок, привет!
- Привет любимый, я тут за продуктами сходил и вот друга нашёл, с зарплатой почти как у тебя.
- Да? Очень хорошо, ну и что же твой "Друг" лежит и не здороваться?
- да так я предложил ему поиграть в игры и он выбрал удар по яйцам.
- а ясно. А теперь твой друг будет играть со мной!!! И игра называется "ДОГОНИ МЕНЯ КИРПИЧ"
- Я такую знаю. Ладно милый я пойду в машину, ты только скорее давай.
- хорошо малыш *сказал Юнги чмокнув младшего в губы*- Ну что?!
- Извините меня Мин Юнги... Я правда не знал что это ваша омега
- Будешь знать! И да мы так и не поиграли! Только это будет не кирпич а пуля.
- нет прошу я просто уйду можно?
- нет... Зачем тебе уходит если пуля в любом случае догонит?!Незнакомый альфа побежал, а Мин всего лишь усмехнулся и пошел к машине где уже сидел его Чимин.
Этом малыш сидел и точил за обе щеки конфеты которые купил для просмотра дорам и разных
фильмов. Юнги не мог отвести от него глаз и альфа смотрел то на его пухлые и уже такие родные губы, то в глаза своего малыша.
Парни поехали домой и пока они ехали Чим успел заснуть.
Старший не стал будить этого Пирожочка. Взяв на руки лёгкого омегу он направился прямиком на второй этаж прямо в обуви.
Юнги кладет Чимина на их кровать .П-пока сказал Чимин и начал громко плакать от безысходности.
У него в голове было много вопросов и очень мало ответов.Продолжение следует....
Надеюсь вам нравиться то что я пишу. 😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moй Ha Beka ....... {ЗАКОНЧЕН}
RomanceНо тут глаза Чимина открываются и он видит белый потолок ярко светящиеся лампы над ним. И что то постоянно пищало : Пик... Пик... Пик... Рядом с Чимином сидел его папа и гладил его по руке. - Чимин мальчик мой! Ты очнулся - п-папа что произошло? Гд...