Глава " 24 "

250 9 2
                                    

Мин взял Чимина за руку и повел в СВОЮ комнату. Чимин не сопративлялся ведь он сильно устал за этот день. Юнги отпустил ручку омеги и встал перед ним с фразой - Прыгай -
Младший сначало ничего не понял а потом до него дошло что Мин хочет чтобы омега прыгнул на спину. Ну Чимин и прыгнул, а Юн просто немного наклонился подбросил Чимина повыше чтобы было удобно и побежал с ним по лестнице на второй этаж. Пак прижался к старшему и вдыхал тако родной аромат сладкого мартини. Добежав до комнаты альфа подошёл к кровати спиной и сбросил омегу на мягкий плед.
Чимин приземлился и посмотрел на Юна который оголил торс и стал одевать домашние шорты. Пока Чимин задирал на пресс своего истинного, тот кинув в лицо омеге ещё одни шорты сказал - Нравится? - Чимину стало не комфортно от таких слов поскольку они его смущали. Парни легли под одеяло и долго не могли уснуть, пока старший вдруг не сказал : Я хочу тебя Чимин~и.
Пака передёрнуло ведь это его первый раз, но он просто сказал :

- Я не шлюха
- А кто тебя так назвал? 
- Я не уверен что ты испытываешь ко мне какие либо чувства, и возможно я для тебя буду в роли игрушки!
- Нет Чимин ты многого не знаешь. Я бы хотел тебе кое что сказать...
- ОХ КАКАЯ ИНТРИГА
- ... ?
- Ну я слушаю
- Я тебя люблю, я тебя очень сильно люблю. Ещё с нашей первой встречи я понял что ты особенный , я специально пригласил друга детства домой с запахом ананаса, и бросил СоЁн. Я не стал догонять вас с моей собакой ведь знал что ты вернёшься чтобы отдать ее мне и найдешь меня с моим "новым омегой" я это делал специально потому что думал что ты за ревнуешь! А ты просто ушёл и сказал что это наша последняя встреча, ну я проследил за тобой и вы с Тэ должны были гулять в парке ну я и пошел туда с собакой и специально прошел рядом с вами чтобы пёс тебя узнал и не захотел уходить, я люблю свою собаку и мне было жалко его бить но что делать надо ж было все подстроить. Поэтому мне пришлось. А когда я понял что мы истинные то не захотел с тобой расставаться, ещё когда ты нарисовал мои портреты я офигел, мне настолько понравилось что когда ты спал я забрал тот где мы целуемся и поставил в рамочку в кабинете подумал туда ты точно не зайдешь и не увидишь. А потом этот случай в баре мне вообще крышу сорвал. Я уже подумал что ты эту бету убьёшь но когда ты сказал что ревнуешь потому что любишь я был в шоке и мне реально надо было подумать, и кстати спасибо Тэхёну за то что он загадал тебе действие которое мне понравилось! Всё теперь веришь?
- Ты действительно меня любил все это время?
- Да, вот только не надо сейчас сопли распускать Окей?
- Конечно, нахера нам эти дебильные ути пути. У нас с тобой особенная любовь будет!
- Да
- А сейчас спать потому что у меня послезавтра начинается течка и у тебя будет шанс
- Ну ты же понимаешь что тебе не отделаться
- Я только этого и жду, а сейчас спать Мин Юнги
- Хорошо спокойной ночи малыш
- Спокойной ночи Юн~и

Утро. Первым проснулся Юнги и стал любоваться своим омегой, который обнимал его всеми конечностями и немного причмокивал губками. Альфа не удержался и чмокнул губы Пака на что тот проснулся нихера не понял посмотрел в глаза альфы непонимающим взглядом.

- Доброе утро котенок 
- Доброе Юнги~я
- Как спалось моему пупсу?
- Прекрасно, потому что с тобой
- Мм ясно кушать хочешь?
- Нее я хочу полежать ещё с тобой.
- Так Пак Чимин!
- Что
- А где мой утренний поцелуй от тебя?
- Так ты же
- никаких так!

Чимин приблизился к старшему нежно стал целовать его от чего по всему телу Мина пошли приятные мурашки. Отстаснился Чимин со словами : Я тебя люблю.
Юнги встав с кровати пошел в душ по пути к которому его догнал омега и настойчиво заявил что теперь вся одежда альфы принадлежит им двоим и пользуются они вещими вместе, на что Юнги довольно цокнул.
Ещё Чимин заявил что теперь он будет готовить а не повара, и конечно самое любимое желание Чима - Юнги должен покупать сладкое раз в неделю целый пакет. На что Мин опять же цокнул но ему нравились эти правила. Пока мин был в душе Чимин уже успел приготовить завтрак - это была яичница с беконом и салат.
Выходя с ванной альфа почуял вкусный аромат и пошел на кухню в одном полотенце на бедрах.
Пак раскладывал красиво на тарелочку и тут почувствовал прикосновение к его плечам и горячий воздух в области шеи, а потом и вовсе нежный поцелуй а так же  обхват больших рук на  талии. Повернувшись омега увидел старшего с мокрой головой и голым торсом, опустив свой взгляд ниже он ужаснулся увидев подопечные на бедрах альфы.

- Чем так вкусно пахнет?
- Я завтрак приготовил, ты голоден?
- Да я не прочь чего нибудь поесть. Я щас прийду
- Хорошо жду

Вернулся Мин в ярко красных шортах и сев за стол он взял ложку начав бить ее концом об угол стола  говорил - Кушать -
Чимин с этого лишь посмеялся и положил тому завтрак. Все шло хорошо но походу сегодня не самый лучший день для везения.
Чимин скрутился от боли в низу живота и по все кухне разносился сладкий аромат сахарной розы.
По щекам Пака стекала соленая вода, но он ничего не мог поделать с этим и просто тихо плакал беззвучно.....   

Moй  Ha Beka ....... {ЗАКОНЧЕН} Место, где живут истории. Откройте их для себя