Когда к вам приезжает твой брат, который не любит корейцев

562 7 0
                                    

Когда к вам приезжает твой брат, который не любит корейцев 💔

☆Намджун☆
К тебе и Намджуну в вашу квартиру приехал твой брат, сильно не любящий корейцев. Твой брат в разговоре всячески пытался задеть твоего парня, на что Намджун сильно реагировал. В итоге, у них уже чуть ли не дошло до драки, но тебе удалось их успокоить.
Т/И: -И/Б (имя брата), успокойся пожалуйста и не провоцыруй Намджуна. Корейцы тоже люди, такие же, как и ты, и тебе не стоит их так ненавидеть.

☆Джин☆
Ты ещё заранее узнала, что на днях к тебе и Джину собирается приехать твой брат. И ты знала, что твой брат далеко не очень любит корейцев, поэтому ты заранее готовила Джина к встрече с ним, чтобы твой парень проявил себя как можно лучше. Благодаря этому, встреча у вас прошла гладко, а Джин с твоим братом вскоре начали немного общаться, а скоро и вовсе подружились, позабыв о ихней враждебности.

☆Юнги☆
У Юнги своего рода "стальные" нервы, поэтому парень не реагировал на колючие замечания твоего брата, и встреча прошла нормально, без серьезных конфликтов.

☆Хосок☆
Т/И: -Хосок, сегодня к нам приезжает мой брат.
Хосок: -Ого, класс. Мне хотелось бы с ним познакомиться.
Т/И: -Оу, это будет довольно сложно, Хосок. Мой брат, честно говоря, не очень любит корейцев.
Хосок: -Оо... Тогда мне нужно прятаться.
Т/И: -Не обязательно. Тебе просто достаточно будет хорошо проявить себя, и сам увидишь, как между вами угаснут конфликты.

☆Чимин☆
Чимину, конечно же, придётся не сладко. Чимин обладает очень красивой и милой внешностью, а в стране, где живёт твой брат, таких красивых и милых парней называют геями. Но всё таки, до самой худшей степени у Чимина и твоего брата не дошло, и вроде бы, ничего такого уж серьёзного не произошло.

☆Тэхён☆
Когда к вам с Тэхёном приехал твой брат, самое первое, что ему не понравилось в Тэхёне - это то, что он был немного чудным, с очень интересной и уникальной манерой поведения. Но всё таки, никаких конфликтов между Тэхёном и твоим братом не было, Тэхён сохранял прежнее спокойствие, а вскоре и твой брат перестал колоть твоего парня замечаниями.

☆Чонгук☆
У Чонгука и твоего брата практически сразу же началась ссора. Вскоре дошло до того, что твой брат дал Чонгуку пощёчину, и Чон, сплюнув на пол кровь, зловеще посмотрел на твоего брата. Ты поняла, что их сейчас нужно быстро успокоить, либо начнётся драка. Ты отстранила Чонгука и подошла к своему брату, недовольно глядя на него.
Т/И: -И/Б (имя брата), я не думала, что ты так будешь себя вести во время знакомства с Чонгуком. Ты не должен был его ударить, и ты не правильно поступил. Я тебе советую извиниться перед ним.
И/Б: *к Чонгуку* -Прости, если я тебе сделал больно. Я не должен был так поступить.
Чонгук: -Да нет, ничего, всё нормально. Продолжим разговор.
Т/И: -Помирились - вот и славно.

Реакции BTS 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя