Когда вы случайно поцеловались (друзья)

484 10 1
                                    

Когда вы случайно поцеловались (друзья)💋✨

𖣔Намджун𖣔
Вы с Намджуном были друзьями, и сейчас он проводил тебя до дома. Ты выбежала на дорогу и стала посреди неё, ожидая Намджуна. Но тут парень увидел, как прямо на тебя мчится машина, которую ты даже не замечала.
Намджун: -Т/И! Осторожно!
Парень бросил все вещи, побежал к тебе и схватив тебя за руку, дёрнул к тротуару. От резкого движения ты случайно сомкнулась своими губами с губами Намджуна. Сначала вы оба были в шоке, но этот поцелуй обоим вам понравился, так не хотелось его прерывать. Ну и после этого случая вскоре вы начали встречаться.

𖣔Джин𖣔
Вы с Джином просто гуляли по улице, взявшись за руки, как обычные друзья. Вы любили проводить время друг с другом и довольно часто куда-то ходили вместе. Тут тебя кто-то толкнул в бок, тебя оттолкнуло в сторону Джина, ты повернулась лицом к лицу парня и вы сошлись губами. Ты была то ли шокирована, то ли довольна одновременно. Тебе было непривычно прикосаться к губам Джина, вы же были всего лишь друзьями, но с другой стороны тебе очень понравился этот поцелуй. Он был таким сладким и приятным... Тут вы с Джином очнулись и разорвали поцелуй.
Джин: -Т/И, что это было?
Т/И: -Сокджин, что это было?
Джин: -Видно, мы случайно поцеловались...
Т/И: -Это страшно?
Джин: -Нет нет, ничего страшного... Эмм, продолжим прогулку...
Но именно после этого момента вы с Джином начали встречаться, а потом и завязали между собой отношения.

𖣔Юнги𖣔
Юнги был твоим одноклассником, и вы дружили и помогали друг другу. Однажды, когда вы были в школе, на перемене ты решила немного подшутить над Юнги, намереваясь поцеловать его в щеку. Ты тихо подошла к парню и уже собралась поцеловать его в щеку. Но тут Юнги резко повернулся к тебе лицом и ваши губы сомкнулись. Когда ваш поцелуй прервался, ты, краснея, отошла в сторону.
Т/И: -Прости, Юнги... Я не хотела этого делать...
Юнги: -Нет нет, ничего. Лучше поцелуй меня ещё раз.

𖣔Хосок𖣔
Вас с Хосоком пригласили в один дом на вечеринку. Ты жила неподалёку от Хосока, поэтому вы пошли вместе. И вот, вы уже зашли в лифт того дома и нажали на кнопку с номером нужного вам этажа. Вроде бы всё шло нормально, но внезапно в лифте пропал свет. Ты очень боялась темноты, и уже начала немного паниковать. Хосок решил утешить тебя, намереваясь поцеловать тебя в щеку. Но было настолько темно, что парень случайно поцеловал тебя не в щеку, а в губы.
Хосок: -Ой... Прости, Т/И, я не хотел...
Т/И: -Да нет, ничего страшного.
Ну а дальше вы доехали до нужного вам этажа и пошли на вечеринку к друзьям. Но учти, после этого момента у тебя с Хосоком начнутся отношения)

𖣔Чимин𖣔
Вы с Чимином пошли на вечеринку к друзьям, и сейчас вы немного выпили. В этот момент Чимин начал лезть к тебе целоваться.
Чимин: -Т/И, ну поцелуй меня, ну пожалуйстаааа...
Ты не смогла сдержаться перед Чимином и впилась в его губы. Губы Чимина были мягкими и сладкими и ты жадно покусывала их. Ваш поцелуй продлился пару минут, после чего вы его разорвали. Но после этого момента Чимин будет неустанно просить тебя снова поцеловаться.
Чимин: -Т/И, твои губы в тот момент были такими сладкими, как сладкая вата... Дай мне ещё раз вспомнить тот вкус моего детства.
Ты не отказывала Чимину в этом, и вскоре вы уже начали встречаться.

𖣔Тэхён𖣔
Вы с Тэхёном и с остальными мемберами играли в "Камень, ножницы, бумага" на желание. И в итоге тебе и Тэхёну выпало поцеловаться. Вы, конечно же, желание исполнили, но после этого между вами было нечто большее, чем просто дружба.

𖣔Чонгук𖣔
Был вечер, ты шла по безлюдной улице. Вдруг к тебе подходят трое парней и один из них хватает тебя за руку. Ты начинаешь вырываться из его хватки, но безполезно. Тогда ты начинаешь кричать и звать на помощь, но другой парень закрывает тебе рот ладонью. Тут неподалёку от вас проходит другой парень. Он заметил вас и подошёл к месту разборки.
Чонгук: -Что вы делаете? Отпустите её!
-Не вмешивайся не в своё дело, лучше иди своей дорогой, а то и тебе не поздоровится. - отвечает один из бандитов.
Чонгук: -Я сказал, отпусти её!
С этими словами парень подходит и схватив тебя за руку, притягивает к себе. Но ваши губы случайно сошлись вместе. Ты немного шокировалась, но продолжила этот поцелуй. Вскоре ваш поцелуй прервался, и вы удивлённо посмотрели друг на друга.
Чонгук: -Ааа... Прости пожалуйста... Я случайно...
Т/И: -Эмм... Нет, ничего страшного... Спасибо за помощь.
Ты поняла, что бандиты сбежали.
Чонгук: -Нет за что. Кстати, меня Чон Чонгук зовут.
Т/И: -Очень приятно. А я Т/И.
Чонгук: -Красивое имя. Позволь мне проводить тебя до дома.
Т/И: -Да, конечно. Пошли.

Реакции BTS 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя