Когда Т/И и мембер дурачатся

370 12 0
                                    

|Намджун|
Намджун: -Ахахахаха!... Т/И! Не щекочи меня так! А то я не хочу рано умереть от смеха!...
Т/И: *продолжает щекотать*
Намджун: -Ну всё, Т/И, файтин!
*Продолжаете дурачиться, но на этот раз дерётесь в кровати, щекоча друг друга*

|Джин|
Т/И: -Ай! Сокджи....и...ин! Не... ка...та...а..й меня та...а..к!
Джин: *продолжает носиться и прыгать по комнате с тобой на спине*
Т/И: -Сок..джи...ин! Я.. серьёз..но!
Джин: -Что? Уже надоело? Но мы же только начали!
Т/И: -Сокджин, у меня уже зуб на зуб не попадает и голова кружится.
Джин: -Ааа... Ну ладно...

|Юнги|
Вы с Юнги как раз поехали на пляж и дурачились там от души. Вы сейчас как раз дурачились в воде и обливали нею друг друга. Ты специально немного отвернулась, чтобы тебе в лицо не попадала вода и продолжала обливать Юнги.
Юнги: -Ээй, Т/И! Что это ты лицо отвернула? Так нечестно! Ишь, хитропопая лиса! *подбежал и шлёпнул тебя по ягодицам*
Т/И: -Юнги, а это что было? Ну час я тебя!...
Юнги: -Оу, а я тут на минутку в туалет сбегаю...
Т/И: -Не прокатит. Файтин!

|Хосок|
Вы с Хосоком по всей квартире беситесь вместе и потом убираетесь вместе.

|Чимин|
Вы с Чимином испекли торт и начали обмазывать им друг друга. Скоро вся ваша одежда была в сладком креме от торта и вам пришлось переодеваться. Зато подурачились на славу.

|Тэхён|
Тэхён: -Лунные кролики самые лучшие!
Т/И: -Нет, единороги лучше!
Тэхён: -Итак, оглашается война между лунными кроликами и единорогами!
Т/И: -Бам!

|Чонгук|
Вы с Чонгуком устроили бой подушками. Вы дурачились весь вечер, а потом в итоге пылесосили, поскольку вся ваша спальня была в подушечных перьях.

Реакции BTS 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя