Мембер, как твой ангел

270 3 0
                                    

°𒊹︎︎︎Намджун𒊹︎︎︎°
Намджун, как твой ангел, будет тебе отличным помощником в учебе - ты будешь отличницей, и будешь знать все темы и материалы лучше всех в твоём классе. А ещё ты будешь отлично владеть английским языком, и благодаря этому, ты сможешь объездить множество стран.

°𒊹︎︎︎Джин𒊹︎︎︎°
Джин - очень заботливый ангел, он везде и всегда следует за тобой, куда бы ты не пошла, и всегда оберегает тебя от всяких ситуаций. Кроме того, благодаря ему, ты научишься классно готовить и спокойно справляться с домашними обязанностями.

°𒊹︎︎︎Юнги𒊹︎︎︎°
Юнги - это спокойный, тихий ангел, но везде следующий за тобой, и он всегда готов дать тебе мудрый совет, и поэтому ты всегда избегаешь всяких неприятных ситуаций без проблем, стоит только прислушаться к голосу, говорящему тебе, как правильно поступить, и почему.

°𒊹︎︎︎Хосок𒊹︎︎︎°
Хосок очень отличается от других ангелов, и отличается от них он тем, что он всегда весёлый, оптимистический и радостный, и этим своим оптимизмом он заражает тебя, ведь он твой ангел. С ним тебе никогда не бывает скучно, и ты никогда не грустишь в его присутствии.

°𒊹︎︎︎Чимин𒊹︎︎︎°
Чимин - это кокетливый, невинный ангел, готовый утешить тебя везде и в любое время. Хоть Чимину и поручено оберегать тебя, но также он ещё и не забывает ластится и подлизываться к тебе. А ещё, Чимин - это помощник номер один по выбору одежды и образу, для примера, что лучше одеть в школу, на прогулку, какую причёску сделать, ну и отличный помощник по уходу за внешностью.

°𒊹︎︎︎Тэхён𒊹︎︎︎°
Мда... Тэ - это конечно же, очень необычный ангел. У него очень уникальная манера поведения, и с ним тебе, естественно, весело. Тэхён - дружелюбный ангел, который на каждом шагу ищет себе новых друзей, но Тэ также не забывает и оберегать тебя от различных ситуаций.

°𒊹︎︎︎Чонгук𒊹︎︎︎°
Чонгук - весёлый ангел, любящий подшутить над тобой. И именно поэтому ты часто попадаешь в разные интересные и смешные ситуации, а Чонгук посмеивается и гордится результатами своих стараний. Просто Чонгук - это ангел, не любящий просто и без дела следовать за тобой, поэтому он и заводит тебя во всякие приключения. Но самое главное, что с ним тебе не будет скучно, так что, Т/И, я думаю, тебе повезло.

Реакции BTS 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя