Глава 6

38.7K 556 267
                                    

— Что ты тут опять забыла?! Тебе больше некуда ходить?!

Я сглатываю желание съязвить в ответ. Скотт кричит на меня сразу, как замечает, что я приближаюсь к трейлеру.

— Можешь успокоиться, я ненадолго.

— Проваливай скорее.

Я закатываю глаза. Алиса выходит на улицу и машет мне рукой. Наверняка, её я тоже уже достала.

— Привет, де... боже, что у тебя с лицом?

— Неважно. Я ушла из дома.

— Оу, вот оно как...

— Мне надо где-то пожить, — говорю.

— Только не здесь! — кричит Скотт, — Вали отсюда!

— Я и не прошусь к вам, придурок.

— Скотт, прошу тебя, — устало говорит Алиса, но я-то знаю, что мое заявление мало кому понравится.

— Я хотела спросить... может, ты знаешь места, где я могу перекантоваться пару дней... ну, пока не придумаю, что делать. Ну, знаешь, что-то такое, похожее на...

— Притон? — договаривает она. Я хотела сказать «хостел», но неважно.

— Детка, тебе там не место. Иди домой.

— Алиса. Пожалуйста! Это очень важно, иначе я буду ночевать прямо на улице!

— Белинда...

— Ну пожалуйста!

— Ох... — она смотрит на Скотта за моей спиной. — Ладно. Есть один вариант. Но ты будешь мне должна. Открой карты.

Я открываю нужное приложение, и Алиса начинает объяснять. Из рассказа я узнаю о месте на самом севере города, на границе с Бёркли. Она говорит, что есть места и поближе, но мне лучше туда не соваться. Сомневаюсь, что Бёркли — лучший вариант, но выбирать не приходиться. Алиса дает мне точный адрес и говорит:

— Не забывай — они наркоманы. Почти все продают наркоту. Там опасно. Тебе реально там не место.

— Я поняла. Да. Спасибо. Я буду аккуратна. Не задержусь надолго, — уверяю её я, хотя на самом деле не имею ни малейшего плана действий.

Я прощаюсь с ней и Скоттом, который выглядит абсолютно довольным моим положением. Не понимаю, почему он так ненавидит меня. Алиса говорила, что это — его обида на всю несправедливость мира, ведь на самом деле он хороший. Просто у меня есть все, а у него ничего. По крайней мере, он так думает.

Три секунды до | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя