— Не корми его своей вегетарианской едой, ему надо есть нормально, — говорит Марта, — и не пей, пожалуйста, — она делает акцент на последнем слове.
— Разумеется, — отвечает Том.
Я проснулась минут пять назад и теперь стою у лестницы на втором этаже, слушаю разговор на первом.
— Папа, я хочу в Макдональдс!
— Никакого Макдональдса! — шипит Марта.
— Ну мама!
Том смеется, говорит:
— Я позвоню тебе завтра вечером.
— Не забудь дать Джоуи таблетки.
— Конечно. До встречи.
— Пока.
Входная дверь за Мартой закрывается, и я наконец-то спускаюсь. На шум моих шагов на лестнице Том и Джоуи оборачиваются.
— Белинда! — удивляется малыш. Он срывается ко мне и обнимает, прижимается щекой к животу. Я обнимаю его в ответ, глажу по голове.
— Ты пришла поиграть со мной? — спрашивает он.
— Ну конечно! Я уже соскучилась.
— Как прошёл день рождения?
— Было круто... жалко, что тебя не было.
— Мама сказала, мне нельзя там быть...
— Моя сказала также, — я смеюсь, но на душе гадко.
— Джоуи, куда ты хочешь? — спрашивает Том у сына и опускается перед ним на колено. — Чем хочешь заняться?
— Хочу играть с Белиндой. Не хочу никуда.
Джоуи так искренне и крепко обнимает меня. Улыбается самой лучезарной улыбкой из всех, что я когда-либо видела. Я чувствую от него эту нескрываемую детскую искренность. Мне хорошо, ведь я так скучала по этому ощущению, совсем отвыкла от него. Я никогда бы не подумала, что такие эмоции мне будет дарить ребёнок.
— Малыш, ты что, влюбился в Белинду? — посмеивается Том, глядя на нас.
— Да, — смело отвечает Джоуи.
— Оу, — говорю я.
— И что тебе в ней нравится? — спрашивает Том.
— Она красивая.
— Позовёшь её замуж?
— Да.
— Хочешь поцеловать её?
— Да.
Том смеётся и смотрит на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три секунды до | 18+
Teen FictionБелинде восемнадцать, и она влюбилась в лучшего друга своего отца. Между ними пятнадцать лет. Он - рок-звезда и взрослый мужчина, она - подросток с кучей проблем и наркотической зависимостью. Они совершили огромную ошибку, и теперь у них есть три...