«Нитл Граспер» — очень шумные ребята. Если они заходят куда-то, то заполняют собой каждый угол. Все пространство — это они. Никто в помещении не остаётся в стороне, все до единого оказываются втянуты в их вечеринку, во главе которой всегда эти четверо. «Нитл Граспер» ведут себя вызывающе и порой совсем сходят с ума, но этим очаровывают. Удивительное умение быть очаровательными и при этом творить все, что вздумается, всегда меня восхищало.
Вот и сейчас: Бен стоит в окне своего номера и что-то кричит охраннику внизу. Тот лишь смеётся в ответ. Все, кто здесь находятся, знают: нельзя взять и прыгнуть с четвёртого этажа в бассейн в дорогущем пятизвездочном отеле. Нельзя, но только если ты не из «Нитл Граспер». Если ты из «Нитл Граспер» — тебе можно все. Бен кричит парню, который снимает его:
— Убери свой долбанный телефон! Я тебе его в жопу засуну, как только окажусь на земле!
Рядом с ним мелькает черноволосая растрепанная голова. Это Том, где-то там, в глубине номера, он наверняка смеётся до болей в животе. Бен отталкивается от оконной рамы и летит прямо в воду.
Когда брызги из бассейна ложатся на землю, я думаю — зачем он вообще нужен в Амстердаме? Тут же пасмурно. Рядом с бассейном стоит табличка «Не купаться!» Я ухмыляюсь. Люди по примеру Бена начинают прыгать за ним, поднимаются крики и шум воды. Том выглядывает из окна, смотрит вниз, улыбается, в руке держит стакан с каким-то пойлом. Он не прыгнет, я знаю. Так и происходит. Том оглядывает всех нас и пропадает. Значит, скоро вернётся.
По правде говоря, я первый раз тусуюсь с «Нитл Граспер» без отца. Чувствую пьянящую вседозволенность, но только... но только мне по-прежнему плохо. Пару минут назад мы вышли из бара отеля во двор, тут-то до Бена и дошло, что окно его номера выходит на бассейн. И они с Томом побежали наверх.
Я искусала себе все губы. Мне срочно надо выпить. Я подхожу к бару и говорю:
— Один Ред Лейбл налейте.
— Документы, — без эмоций говорит бармен, а я сокрушаюсь.
— Черт, они в номере...
Он пожимает плечами.
— Эй, парень, — я слышу голос Марка за спиной, — Налей ей, давай. И мне то же самое.
Он подходит и кладёт руку мне на шею. Немного встряхивает.
— Что, отходняки? — спрашивает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три секунды до | 18+
Teen FictionБелинде восемнадцать, и она влюбилась в лучшего друга своего отца. Между ними пятнадцать лет. Он - рок-звезда и взрослый мужчина, она - подросток с кучей проблем и наркотической зависимостью. Они совершили огромную ошибку, и теперь у них есть три...