Уже почти семь. Я быстро отворила дверь и уже в коридоре чуть ли не нос к носу столкнулась с незнакомцем в невзрачных коричневых одеждах. Я смотрела в его лицо лишь секунду, отмечая его немолодой возраст, усталый взгляд, морщины под глазами и холодный, отстраненный взгляд.
– Мариэлла? – отрывисто спросил он, едва взглянув на меня.
– Да, – кивнула я.
– Идемте, – только и успела услышать я прежде, чем мужчина схватил меня за руку, и всё окружающее пространство растворилось в водовороте красок.
Всё закончилось через несколько секунд. Коридор общежития исчез, в лицо ударил прохладный ночной воздух, наполненный ароматами цветов и свежескошенной травы. Открыв глаза, я увидела грандиозное здание театра. Высокое, мощное, со множеством колонн на фасаде, оно напоминало римский храм всех богов.
– Император ожидает вас, – холодно заметил мой проводник, идя рядом. Он выглядел уставшим от всего человеком, который мечтает поскорее закончить этот день и уйти к себе домой.
Не сказать, что возле театра было много народа. Человек пять сейчас шли ко входу, как и я, не более. Внутри людей было побольше, но мне не позволил насладиться красотами местной архитектуры и дизайна интерьеров. Проводник взял меня под руку и мягко направил в сторону, к небольшой лестнице. Мы поднялись на несколько этажей выше и оказались в крошечном коридоре с одной дверью. Доверенное лицо Императора постучало в неё и только после разрешения открыло, подталкивая меня в спину.
– Ваше Величество, она доставлена, – отрапортовал дракон. Внутри оказалась просторная застекленная ложа, посреди которой стояло несколько богатый кресел в ряд. Перед ними – небольшой накрытый стол с закусками и несколькими видами соков. Всё выглядит очень богато, но культурно, без единого намека на интим. Император сидел на одном из кресел и при нашем появлении даже не встал.
– Добрый вечер, Мария, – поздоровался монарх, повернув ко мне голову. – Присаживайтесь. Рихард, оставь нас, – бросил он проводнику, и тот тут же скрылся за дверью.
Я прошла вперед и села в кресло рядом с Императором. Отсюда открывался чудесный вид на сцену. Все актеры и детали декораций смотрелись как на ладони. Не удивительно, что я видела так мало людей, ведь представление уже идет, и зрительный зал полон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшая жена Черного дракона 3
Lãng mạnЗаключительная часть трилогии. Интриги врагов все множатся, заводя меня в тупик. Сложно понять где друг, а где враг, кто желает тебе добра, а кто - зла. Даже мотивы родных и дорогих людей ставятся под сомнение. Остаётся только одно: верить своему се...