– Нет, – прошептала я, судорожно ощупывая собственные запястья.
– Да, – возразил мне Крастор. – Теперь ты свободная женщина и ничего не должна этому черному ящеру. Следующие три дня магия будет плохо слушаться тебя.
– За что? – прошептала я, чувствуя себя изнасилованной. Разве возможно такое, чтобы наш брак разорвали без нашего согласия? Хоть мне и не хочется в это верить, но все указывает на то, что Крастору это удалось. Из меня будто вырвали часть души, оставив вместо нее зияющую рану.
– Не расстраивайся, мое сокровище, – сумасшедший ректор приобнял меня за плечи. – Это временно. Когда ящер заключил с тобой брак, его родовая магия встроилась в твою сущность, стала частью тебя, а теперь я убрал её, и организму нужно время, чтобы восстановиться. Это как удаление опухоли. Болезненно, но нужно потерпеть.
– Ненавижу! – с чувством выпалила я, и если бы были силы, то с радостью плюнула бы в лицо Крастору. Но у меня тряслись руки, тошнило, лоб покрылся испариной. Сейчас япереживала за детей, но живот, как минимум, не болел. Вообще, у меня настолько путалось сознание, что я мало что соображала. Отвратительно чувствовать себя слабой и беспомощной, когда жизненно необходимо воспользоваться магией.
– Я тоже ненавижу твоего бывшего мужа, но негативные эмоции вредят тебе, – этот осел упорно не замечал моего отношения к нему. Взгляд у Крастора окончательно сталпохож на взгляд пациента психбольницы. Как же никто все это время не замечал, что он сошел с ума?
Крастор уложил меня на мягкое ложе в глубине его пещеры. Это оказалось что-то вроде каменной кровати со множеством мягких подушек, периной и шелковой простыней.
– Отдыхай, – шепнул он, и я мгновенно заснула.
Не знаю, сколько я проспала, но, когда проснулась, самочувствие улучшилось. Повернув голову, я увидела сидящего у кровати Крастора, и вздрогнула.
– Я не хотел тебя будить, – с нежностью прошептал ректор. – Всё готово. Идем, – он протянул мне руку.
– Куда? – не поняла я.
– Это сюрприз, – Крастор обхватил меня за плечи и фактически заставил встать. – Уверен, тебе понравится.
Он открыл портал и перенес нас в большое и светлое помещение. Яркие дневной свет ослепил меня, и мне потребовалось время, чтобы проморгаться и осмотреться. Это напоминало зрительный зал. По одну сторону стояли люди, все их взгляды были крепко прикованы к противоположной стороне помещения. Повернув голову, я ужаснулась. Вдоль стены под конвоем стояли пятеро драконов – главы драконьих кланов. В центре стоял Аристарх, раздетый до штанов, измученный, со множеством кровоподтеков и ссадин на теле. Его пытали? Инстинктивно я хотела броситься к нему, но руки Крастора удержала меня на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшая жена Черного дракона 3
Roman d'amourЗаключительная часть трилогии. Интриги врагов все множатся, заводя меня в тупик. Сложно понять где друг, а где враг, кто желает тебе добра, а кто - зла. Даже мотивы родных и дорогих людей ставятся под сомнение. Остаётся только одно: верить своему се...