Арис шагал по коридорам своего дворца, не обращая внимания на редких слуг, что попадались на пути. Служанки то и дело приседали в реверансах перед ним, шепча: «Ваше Величество...», но он слишком устал, чтобы реагировать на них. Должность главы государства отнимала много сил, нервов и времени. Черный дракон часто ловил себя на мысли, что управление родным кланом давалось ему намного легче и доставляла какое-никакое, а удовольствие. Утешение он находил лишь в кругу семьи. Уже поздно, дети и Маша наверняка давно спят. Что ж, придется дождаться выходного дня, чтобы уделить им время и пообщаться с малышами.
Аристарх толкнул дверь своего кабинета и замер. Внутри горел свет, хотя он не ожидал никого увидеть здесь в столь поздний час. Пара секунд ушли на то, чтобы зрительно оценить обстановку и нежданных гостей. Когда дракон понял, в чем дело, то сунул руки в карманы и с улыбкой уставился в центр кабинета.
– Папочка! – просияла двухлетняя Констанция. Она сидела на горшке прямо посреди отцовского кабинета, а на диване полулежала её уставшая мама.
– И что же Её Высочество делает здесь в таком неподобающем виде? – с трудом сдерживая смех, спросил Арис и присел на корточки. Малышка испуганно округлила глаза и поспешно натянула на себя пижамные штаны.
– Её Высочество отказывается спать без папиного поцелуя на ночь, – устало вздохнула Маша.
– Правда? – улыбнулся дракон и подхватил дочь на руки. Девочка обхватила его могучую шею руками и прижалась своей нежной щечкой к колючей щеке отца. – Сокровище мое, принцессе не подобает капризничать. Маму и нянюшку нужно слушаться. А где охрана? – серьезно спросил он у Маши.
– Охрана в наших собственных покоях? – жена одарила его тяжелым взглядом.
– Папа, я соскучилась, – надула губки Констанция и прижалась к нему ещё сильнее. Маша видела, что Арис лишь пытается казаться строгим отцом, но внимание ребенка для него лучше всякого отдыха.
– Я тоже, мой бриллиант, – выдохнул он и повернулся к жене. – А где Константин? Он тоже не хочет спать?
– Дрыхнет без задних ног, – улыбнулась Маша. – После конных прогулок и занятий с учителями он валится с ног. Как и я.
– Тогда пойдемте все спать, – решил Аристарх и направился в спальню. Поработать перед сном сегодня не удастся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшая жена Черного дракона 3
DragosteЗаключительная часть трилогии. Интриги врагов все множатся, заводя меня в тупик. Сложно понять где друг, а где враг, кто желает тебе добра, а кто - зла. Даже мотивы родных и дорогих людей ставятся под сомнение. Остаётся только одно: верить своему се...