11 глава

1.3K 46 1
                                    


   Я не знала, куда девать глаза. Все присутствующие вперились в меня. Кто-то с любопытством, а кто-то и с ненавистью. Я и сама не ожидала, что Арис решит вот так продемонстрировать окружающим наши с ним отношения. Однако, если подумать, таким поступком он доходчиво объяснил всем, что я для него не просто постельная грелка, а нечто большее. Не понимаю только, почему он не обозначил, что мы состоим в официальном браке, но этот вопрос я задам ему вечером.

Группа продолжала молча взирать на меня. Когда неловкая пауза затянулась донельзя, я плюнула на все и гордой походкой покинула зал, затем быстро переоделась в раздевалке и пулей вылетела в коридор. И чего они все так оцепенели?

Я уже собиралась идти на следующую пару, как вдруг наткнулась на исправленное расписание на доске объявлений. Следующей пары не будет. Сегодня вообще занятий не будет. Неожиданный, но приятный сюрприз, однако. Я уже в общих чертах представила, как проведу свободное время, но тут в коридоре нарисовался Крис.

– Позанимаемся? – без энтузиазма предложил он.

– Сейчас? – разочарованно протянула я.

– Конечно. Последнюю пару все равно у всех отменили – у преподавателей общее собрание. Вместо этого пару часов уделим первому занятию, я посмотрю, на что ты способна и как хорошо себя контролируешь.

– Ладно, – вяло согласилась я и потопала за драконом. Отдых отменяется.

Крис привел меня в пустую аудиторию, в которой столы и стулья были сдвинуты к стенам, образуя пустое пространство посередине. Золотой дракон бросил свою сумку на стул и сел прямо на стол, закинув на него колено и свесив руки между ног.

– Итак, Маша, – вздохнул друг моего мужа. Видно, что вся эта затея с индивидуальными занятиями ему не по душе. Что ж, это неудивительно. Зачем опытному военному, правой руке генерала возиться с неопытной девочкой? Причина одна – это жена его начальника и друга. – Цель наших занятий – научить тебя управлять своей магией. Есть два вида магии внутренняя и внешняя. Драконы наиболее приспособлены владеть внутренней энергией, что течет в нас самих. Можно было бы использовать внешнюю магию, чторазлита в окружающем пространстве, но она плохо поддается нам. Где-то внешней энергии много, где-то совсем мало, поэтому она ненадежна. Благодаря тебе Цвет излучаетв Академии столько магии, сколько необходимо всем студентам. Если раньше был дефицит, то теперь его нет.

Сбежавшая жена Черного дракона 3Место, где живут истории. Откройте их для себя