Прошу прощения за ошибки 😋😋😋😋
Привет. Меня зовут Мидория Изуку и мне 15 лет. Неделю назат у меня начались каникулы и примерно пару дней назад меня спас Всемогущий. И тем же вечером он решил передать мне свою причуду, так как он увидел во мне себя, когда я пытался помочь Каччану спастись о злодея. Я даже зарыдал как ребенок от радость, ведь я об этом мечтал всю свою жизнь. И вот Всемогущий сказал что для передачи причуду нужно подкачать мо тело. И уже с завтрашнего дня у меня начнутся тренировки, а так как был ясный и погожий день я решил прогуляться.
Когда я решил сходить в кафе то увидел в далёкие дым. Я сразу понял что там злодея. Я побежал туда, ведь мне было интересно увидеть новых героев и их новые приёмы. Когда я прибежал туда то там сражались Сущий Миг, Сотриголова и Полночь. Они быстро справилось со злодеем. Это был первый раз когда я видел чтобы сражался Сотриголова. Когда я следил за ним, моё сердце тихо ёкнуло. Когда герои уходили мой взгляд пересёкся со взглядом Сотриголовы. В этот момент я не посвоей воле покрыл большим румянцем. Я быстро закрыл лицо руками и ушёл домой. Прийдя домой мама встретила меня у порога:
- Я дома, мам.
- Добро пожаловать дорогой. Ты чего так рано?
- Я просто когда гулял увидел бой и сейчас хочу пойти записать в тетрадь пару новых фактов.
- Хорошо. Тогда через пару минут спускайся на обед.
- Я понял.
* * * * В комнате
Когда я сел за стол то записал пару новых фактов по Полночь и Сущего Мика. Когда я хотел начать писать и Сотриголову, то сразу вспомнил как наши взгляды пересеклись. От этого воспоминания меня жутко смутился и я кинулся на кровать.
Я начал думать что же это такое. Потом я невольно начал вспоминать Сотриголову. Спустя пару минут я уже начал рассматривать его не со стороны героя, а со стороны милого и красивого человека. Когда я это осознал было уже поздно. Ведь у меня встал. Я был в конкретном шоке.
- Эхххххххх. Ну и как это понимать?
Мидории ничего не оставалось кроме как снять напряжение. Но у него совершенно ничего не получалось. И вдруг он подумал о Сотриголове и уже через пару минут он кончил. Изуку был в шоке!!!!! Пребрав за собой он невольно уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА Мидория Изуку И Айзава Шота
FanfictionПрочитайте и сами всё поймёте. Если что то тут насилия не будет