4

568 29 1
                                    

На следующий день я не пришёл в академию, так как мне было ужасно стыдно перед учителем. И в момент когда я об этом подумал, я задумался над теми словами что я произнёс вчера. Через короткое время моих рассуждений и красным лицом, до меня наконец-то дошло.....
Если честно я был очень шокирован своим выводом. Но спустя целый день, я смерился, что я влюбился в своего учителя.
Ближе к 17:00 я написал Бакуго и попросил его со мной встретится в парке. Я сказал что это очень серьезный разговор и насчёт его мне нужна помощь.
Вот уже 16:50. Я пришёл на 10 минут раньше ведь очень волновался. Поэтому я решил сесть на лавочку и подождать своего друга. Через пару минут пришёл и Каччан:
- Привет Мидория.
- Привет Каччан.
- Так что ты хотел со мной обсудить.
- Нуууу.... Как бы правильно начать то....
- Боже. Неломайся ты так. Просто говори как есть. Прямым текстом.
- Фух. Хорошо. Просто тут такое дело. Я..... Влюбился.
- Вау!!! Поздравляю. Ну и кто же это. Какая девчонка покорила твоё милое сердечко?!?!? Она из нашего класса.
- Впринцепи да. Ноооооооо...... это не девчонка.
-Эммммммм..... Ладно. Тогда кто же это???
- Это......
-Иииииииии
Мидория зажмурил глаза и весь покраснел. Он сделал глубокий вдох и почти что ели слышным голосом произнёс.
-Это Айзава сенсей........
Настало пятиминутное молчание. Первый тишину прорвал с улыбкой Бакуго.
- Мидория..... Я рад за тебя.
Изуку удивился и спросил.
-Разве тебе от этого не мерзко?
- Неа. Ну раз у нас разговор пошёл про это, то и я раскрою тебе мою тайну. Я люблю Киришиму.  Но я пока ему не признался.
-Это круто. Удачи тебе.
-Угу, и тебе.
-Мне даже как-то легче стало от того что я выговаривая.
-И мне.
-И что ты собираешься делать со своими чувствами к Киришиме я?
- Я думаю подожду ещё немного и признаюсь ему.
- Думаю я поступлю также. Ладно Бакуго я тогда пойду домой.
-Хорошо. И я тогда тоже. До завтра в академии Мидория. Пока.
-Пока Бакуго.
И ребята разошлись по домам.

МГА Мидория Изуку И Айзава ШотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя