7

507 24 3
                                    

- Здравствуйте Айзава сенсей......
- Здравствуйте Инко Изуку. А Мидория уже дома??
- Да, но... Он со слезами на глазах заперся в своей комнате и попросил не беспокоить его. Я даже не знаю что с ним и из-за этого я страшно переживаю.
- Прошу прощения, но я вам всё потом объясню. А сейчас скажите пожалуйста где его комната.
- А да, конечно. Она на 2 этаже. На двери будет написана где его комната.
- Спасибо большое.
И Айзава побежал на 2 этаж, а Инко так ничего и не поняла и тихо пошла за Айзавой.
И вот Шота нашёл комнату Мидории. Глубокоивдохнув он постучал в дверь. Ответа не послышалось, поэтому Айзава начал.
-Мидория, почему ты убежал?? Почему не дослушал меня??? Да я сказал что мы не будем уже как прежде общяться, но я не договорил. Я не сказал самое важное!!! Я.... Тоже люблю тебя!!!!!!! Я тоже полюбил тебя с наше первой встречи, но всё никак не мог признаться тебе. Мне было страшно. Вдруг ты отвергнет меня, а вдруг вообще вазнинавидешь!?! Прости. Прошу Прости - после этих слов Шота заплакал и упал на колени.
В это время Мидория и Инко были и в шоке и рады. Мидория, то что его любовь взаимна, а Инко то что сын будет счастлив.
Через минуту дверь открылась и от туда показался Изуку. У него были немного опухшие глаза и слёзы радости на его личике. Он подошёл к Айзаве и обнял его.
- Спасибо что принял мои чувства. Я обещаю что всегда буду любить тебя.
Мидория поднял лицо Айзавы.
- Спасибо. Я тоже буду любить тебя вечно.
И в этот момент Айзава нежно поцеловал Мидортю в губы. От этого они сильно покраснели и заселялись. 

Ну как-то так 😁😁😁😁

МГА Мидория Изуку И Айзава ШотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя