3

646 35 2
                                    


Вот так вот и прошёл первый день в Юэй. Мидория подружился с Ураракой и Иидой. По окончанию уроков Мидория пошёл домой. Дома уже была мама.
- Привет сынок.
- Привет мама.
- Ну как прошёл твой первый день?
- Всё хорошо. Я даже завёл себе 2 новых друга. Урараку и Ииду.
- Это здорово. Давай иди мой руки и давай ужинать.
- Да.
            
                                                           После ужина

   - Фууухххххх. Ну наконец-то покончино и с уроками. - сказал в слух Мидория.
По он этих слов он собрал портфель и лёг на диван с телефоном. Мидория был рад что первый день прошёл удачно, но было одно маленькое но. Когда он видел Айзаву, то его сердце начинало бешено стучать и перехватывало дыхание. Изуку это даже немного пугало и поэтому он решил не смотреть в лицо учителю ни на уроках ни на коридоре. Короче везде.
    Так прошло 2 недели. За это время Мидория понял что даже просто близкое общение с Айзавой его смущяло. И как назло в последнее время учитель просит именно Мидорию помочь ему. И как раз сегодня, после уроков была очередь его очередь мыть доску. А в это время за столом сидел Айзава и проверял тетради.  Всё это время Изуку ощющял на себе ласковый взгляд и незаметно посмотрел на учителя. Он мило улыбался  и немного с покрасневшими щеками смотрел на Мидорию. Изуку тотчас же отвёл свой незаметный взгляд и с бьющимся сердцем и румянцем продолжил вытирать доску. Учитель также вернулся к работе.
Антенна доску и убрав класс Мидория посмотрел на учителя который проверял уже 2 стопка тетрадей и ели слышным голосом произнёс:
- Он та кой милый......
Услышав это Айзава заметно покраснел и Мидория догадался что он его услышал. Изуку быстро схватил портфель и выбегая из класса произнёс:
- Досвидания!!!!!!
Увидев такую милую реакцию Шота покраснел и сказал вслух:
- Божеееееен. Кажется я влюбился поуши в него.
А перед тем как Мидория произнёс шопотом те слова в класс собирался войти Мик и всё это слышал и даже видел. Но он мягко говоря ахринел от слов Шота. И тут Мик про себя сказал " лучше я потом зайду".

 И тут Мик про себя сказал " лучше я потом зайду"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
МГА Мидория Изуку И Айзава ШотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя