День 2/13.

85 6 0
                                    

Привет.
Завтрак: овсянка.
Обед: творог с бананом и черешней.
Перекус: творог (примерно 30-50 гр) с бананом и черешней.
Ужин: стакан кефира.
День сегодня прошёл так себе... ненависть к себе возрастает с каждым днём, я ненавижу каждый сантиметр своего тела... просто ненавижу собственное отражение в зеркале, свои жирные ноги и своё телосложение... жить с этим... просто невозможно...
Пришла юбка с алика, это просто ужас.
Так вот, стою у зеркала в этой самой юбке. Подходит мелкая (двоюродная) сестра и говорит что то вроде «на тебе это смотрится не красиво, у тебя ноги толстые».
Блин, а чего я ещё ожидала?! Они и в правду были просто отвратительны...
за то есть мотивация, одену эту юбку только тогда, когда похудею.
И да, мама узнала, что я на диете. Как все произошло?
В общем, сегодня она вернулась за полночь, тусила со своей подругой (она же мой психолог). Я спросила, как там у неё дела и т.п. Она ответила, что то типа «Да все хорошо. Вот пирожное хотела тебе передать, но я сказала, что ты на диете».
Особой реакции у меня это не вызвало, мы просто посмеялись.
Она думает, что худеть мне уже некуда, но все же «разрешает» сидеть на диетах (а я даже разрешения не спрашиваю, хрен знает как она догадывается). И все же, я достигну идеала и впервые за долгое время полюблю себя. По крайней мере, надеюсь.
Любите себя и спасибо.

XXS Место, где живут истории. Откройте их для себя