Привет.
Завтрак: овсянка+кофе.
Обед: йогурт с черешней+горячий шоколад (в пакетиках, чем то напоминает какао).
Перекус: банан+горячий шоколад.
Ужин: йогурт с бананом+горячий шоколад.Зажралась. Максимально стыдно.
Я обычно не пью этот долбанный горячий шоколад, но сегодня капец как переборщила.
Признаю, сегодня я ела ну очень много.
Поэтому, я решила добавить некоторые поправки, запреты.
1. Не есть и не пить после 20:00.
2. Горячий шоколад не более, чем один раз в два дня!
3. Кофе раз в день, не более.
4. Максимальное ИП. А то бывает, доедаю, даже если не очень хочется. Учимся слушать себя и свой организм, тоже полезно.
5. Утренняя тренировка от Насти Меломур.Сегодня с семьей ездили в лес, на лодке.
Было весело, по пути смогла обдумать все, помечтать в конце концов. Представить, чтобы было, если бы я была худой... думаю, это было бы классно, однако кажется, что даже если я похудею, все равно не смогу полюбить себя. Однако, это первый шаг к заветной мечте (полюбить и принять себя), далее идёт преображение, так сказать.
Сделаю карешку, обновлю гардероб.... может, мое отношение к себе изменится.
А так лес, небо, облака... только правда, начались лесные пожары, ужасное зрелище...
И волны сильные, было такое чувство, что я качусь на заднице с бесконечной лестницы... болело все, что находится ниже рёбер. Отбила себе всю задницу.
А, и ещё папин запасной носок улетел.. тоже весело.
Но не смотря на все это, мы классно провели время.
Сожгла калории во время беготни по лесу, в общем, активность была.
Также было две репетиции (занимаюсь танцами с четырёх лет).
Завтра у меня выступление (всего выступаю в двух танцах, но один и вовсе не знаю... если кратко, я не знала о существовании репетиций, поэтому выучила некоторые движения за два дня до концерта).
Пожелайте мне удачи, волнуюсь.
Надеюсь, завтра будет полный маложор, а то так никогда не похудею.
Спасибо и....
Люби себя, не будь как я)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
XXS
Подростковая литератураОбычный дневник худеющей. Худею не очень здоровыми методами, максимально ненавижу себя. Мечтаю о худом и красивом теле, наконец таки стать своим совершенством и полюбить себя... заходи, может подружимся...