Привет.
Завтрак: овсянка+кофе.
Обед: овсянка+питьевой йогурт.
Перекус: немножко творога с курагой.
Ужин: творог с курагой.
Признаю, ела слишком много, по сравнению с другими днями...
Выполнила три комплекса на талию от Насти Меломур, сейчас будет три комплекса на ляжки. Плюс на ноги от Кристины Лактионовой, надеюсь, уйдёт хотя бы два см....
То есть, эту тренировку я должна выполнять каждый день, результат должен быть.
По крайней мере я надеюсь...В последнее время снятся странные сны... ненависть к себе присутствует даже во время сна, пипец в общем...
Все по порядку.
Приезжаю к бабушке в деревню, дом тот же, но добавили несколько лестниц «в никуда» (мое больное воображение) и балкон.
Все родственники вышли на улицу, встречали меня. Все, кроме двоюродной сестры.
Я поднимаюсь по ступенькам и иду по длинному коридору, ведущему в комнаты.
Там же стоял диван, на котором сидела она в белой сорочке (опять же, мое больное воображение).
Вела себя давольно странно, как дитя малое... начала бегать, мотать головой...
и обнимала коричневую подушку с желтой надписью... там было написано «ЖИРНАЯ»...фигня полная снится...
Да и со мной что то не так... туплю, медленно хожу, медленно говорю, любая информация до меня «долго доходит»... чувствую себя овощем...
хочу пиццу...
Спасибо, и надеюсь, эта глава не показалась вам бредом шизофреника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
XXS
Teen FictionОбычный дневник худеющей. Худею не очень здоровыми методами, максимально ненавижу себя. Мечтаю о худом и красивом теле, наконец таки стать своим совершенством и полюбить себя... заходи, может подружимся...