Здрасьте.
Сейчас утро 6-ого дня, я все таки дождалась этой овсянки....
Проснувшись, я первым делом полезла за сантиметровкой. Результаты радуют меня.Мои параметры: 159/46.
Грудь - 75 см (стабильно, как всегда).
Талия - 59 см (юхууу, минус два см).
Бедра - 78 см.
Ляжки (до сих пор их ненавижу) - 50,5-50 см (минус пять сраных мм-один см).
Задница - 87 см (стабильно, но стала меньше).
Икры - 33,5, когда стою 32,5 (минус пять мм-один см).Больше всего я рада за талию, 58 не за горами...
Верхняя часть тела худеет, ключицы, кругленькие плечевые кости, рёбра, позвоночник... все это есть и это видно.
Но, твою налево, ноги не худеют....какого черта?
Как никогда выпирают тазобедренные (?) кости, особенно в положении лёжа, но ноги... почему они не худеют?!
Сейчас хочу добить все это упражнениями, т.к маленький животик остался, а ноги не идеальны...
Всегда после шоко у меня уходит один килограмм, минимум пятьсот грамм!
А как только я встала на весы красовалась цифра 46! В это время в моей голове промелькнуло что то типа «какого хрена?!»
Я должна, должна была весить 45... 45,5, да пусть 45,9 главное 45! Может во мне слишком много говна (токсинов) и воды?
Все же я буду добивать упражнениями, вакуумным массажем и маложором.
Тренироваться каждый день (тренировки от Насти Меломур и Кристины Лактионовой).
Я очень хочу худые ноги, хочу перейти эту грань в 50 см, зайти за неё...
Надеюсь, я добьюсь идеальных и стройных ног.
Нет, я уверена, что уеду отсюда худой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
XXS
Novela JuvenilОбычный дневник худеющей. Худею не очень здоровыми методами, максимально ненавижу себя. Мечтаю о худом и красивом теле, наконец таки стать своим совершенством и полюбить себя... заходи, может подружимся...