.

4.5K 148 25
                                    

Любимец БДСМ
9 глава

Несколько дней назад

SMS
Ю - Эй, давай рванем в клуб?

Т - Не могу, я занят, давай потом

Ю - окей(

Т - такс- откинувшись назад на спинку кресла смотрит в экран - "я помогу тебе" чего?"Я помогу тебе сбежать, только ответь честно... ты хочешь быть со мной? Ты сможешь не возвращаться домой? Он найдёт тебя и в любой удобный момент украдет снова, тогда тебе не поздоровится... ты... согласен с этими условиями или же будешь все это терпеть?" Ничего себе. "Ай... я согласен" что? "Только надо чуть-чуть подождать, я обещаю что заберу тебя отсюда. У хозяина встреча в Сеуле, тогда и сбежим" "Спасибо, Хён" - закрыв ноутбук Тэ достаёт телефон.

Звонок
Т - Ынхо, отложи встречу в Сеуле и не смей говорить Хосоку.

Ын - да, Господин Ким! На сколько дней отложить? Или сразу отменить?

Т - хмм, отменяй, я потом вск решу, только никому ни слова.

Ын - конечно, Господин Ким досвидания

Конец звонка.

Через два дня
Т - слушайте сюда! Завтро ночью вы дадите им уйти! - серьезно.

О - хорошо, хозяин! - выкрикнула охрана хором.

*****

Тэ сидит в машине недалеко от дома, и видит через ноутбук как они выходят... И да, он видел те выходки Гука и был очень зол - но держал себя в руках, чтоб не прибить обоих. Они выходят и садятся в машину. После их ухода Тэ зайдя внутрь видит вещи Хосока - часы, телефон, украшения и запасные ключи от машины и запасные от дома. Потом он будет охрану и они едут следом

_____________________________________________________________
___________

*Стук*

Дверь открывается и на пороге стоит Тэ и подняв глаза с пола смотрит прямо в лицо, убивая взглядом.

Т - пропустишь?

Хосок в шоке стоит но тот просто толкнув его проходит, осматриваясь. Из кухни выходит Гук и вздрагивает, увидев гостя.

Т - ну привет - садится на диван и откинувшись на спинку ставит ногу на ногу - ну что? Предатели, и ты! - посмотрел на Гука - не думал что ты так поступишь, а тем более ты - переводит взгляд на Хосока - неблагодарный, это мы исправим, ну? Как поступим?

🔞Любимец БДСМ⚠️Место, где живут истории. Откройте их для себя