Любимец БДСМ
10 глава- привет) - мило улыбнулся.
Х- что ты... - в шоке.
- скучал?? - улыбнувшись подходит.
Х - х...хозяин, зачем он здесь? - дергается.
Т - я это просто так не оставлю, убить я тебя не могу, так что, это наказание тебе вполне подходит. Он был рад узнать что наконец-то получит тебя, а я пойду. - медленно выходит с Гуком на руках.
Тэ идет в игровую, кладет того на кровать - ложится рядом приобнимая за талию... Сегодня он очень устал, пришлось ударить его несколько раз чтоб успокоился. Видя эти синяки на шее не удержавшись целует и засыпает.
____________________________________________________________
____________- зачем ты сбежал от меня к нему? А? - подойдя ставит ногу между его чуть давя.
Х- убери ногу... - тот надавил сильнее - черт...зачем ты сюда пришел, я же сказал что не буду с тобой.
- тебе повезло в ту ночь, он пришел и спас тебя... но сейчас, почему он пригласил меня сюда? - наклонил голову в бок - чтобы я продолжил начатое еще тогда - нахмурил брови.
Х- Ёнджун послушай, я не хочу этого... да блять я не хочу быть пассивом, ты актив и представь актив с активом, это невозможно, ты меня тогда чуть не трахнул - начал злиться, сильнее дергаясь.
Ён- вот именно, ЧУТЬ не трахнул, а должен был, и грубо - убрав ногу садится на бедра - мылый, тебе понравится - сделал тон мягче - мне твой хозяин смазки и прочее одолжил.
Х- п..прочее? Что еще? - удивленно спрашивает, ведь у него кроме смазки только эти игрушки.
Ён- тебе интересно?) Несколько игрушек, он дал мне свои самые популярные - мило произнося начал тересться задом о пах.
Х- х..хватит, слезь! Я люблю другого и с тобой... тем более с активом никогда не буду - грубо.
Ён- это ты зря, милый. - остановился грубо посмотрев.
Встав он указывает открыть двери, входят два охранника - с опущенной головой, Ён указывает взглядом на него - и они подойдя развязывают Сока... Подняв с места фиксируют руки наручниками с цепью - на стене было два кольца и они привязывают каждую руку к нему... Хосок не мог сопротивляться двум здоровенным охранникам - те сами не хотели этого, ведь уже давно знали его - но приказ есть приказ... Оба заносят маленький стол, на котором и были все игрушки - Хо смотрел расширив глаза а Ён был вполне серьезен... Охранники выходят и они оба остаются одни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Любимец БДСМ⚠️
FanfictionСтрого 🔞⚠️ Чк - эта история о том как моя жизнь перевернулась с ног на голову........