Любимец БДСМ
11 главаСпустя неделю
Т - Ну что? До сих пор любишь его? - подойдя толкнул ногой.Избитый, весь в засосах, парень сидел на холодном полу с прикрепленными руками к стене... Подняв голову он холодно посмотрел на хозяина.
Х - Простите - опустив голову - но прошу, уберите его, я больше не выдержу, с меня хватит, я на него даже не посмотрю, у меня нет к нему никаких чувств... Мне его просто было жалко, вот и все - подняв голову жалостно посмотрел на хозяина.
Т - Ты слышал это? - обернулся и Хосок пришел в шок когда увидел стоящего за спиной Тэ Гука.
Гук просто посмотрел на него вышел - сразу заходя в игровую, садится на кровать, взявшись за голову.
Т - Упс, он все услышал) - сразу стал серьёзным - потерпи еще недельку.
Х - Но хозя...
Т - МЕСЯЦ! - прокричал он от чего Хосок заткнувшись опустил голову - ровно месяц, и только тогда я приму тебя обратно, а пока... - промолчав вышел, встретив Ёнджуна - будь с ним помягче, и не ставь засосы на видных местах.
Ён - Он что?... Только месяц мой? Мы так не договаривались - чуть отошёл он.
Т - Тогда влюби его в себя за месяц, нов проблемс, меня ваши отношения не волнуют, он хороший работник и он нужен мне целехоньким, я... понятно объясняю? - тыкая пальцем подходил.
Ён - Да, но... Тогда мне придется быть пассивом потому что он предпочитает всадить а не...
Т - Тогда пусть разлюбит это дело, бля мне плевать на ваши интимные отношения - забив на него идет за Гуком - поиграем?)
______________________________________
______________________
__________Чим уже привык что каждую ночь его имеет брат, ему даже начало это нравиться - но то в чем Чим уже несколько дней не может разобраться... так это чувство которое он испытывает к Юнги... Не может понять почему ему так нравятся его прикосновения, его горячие поцелуи и то как он грубо имеет его.
И главной проблемой стало то - что как только Юнги подает голос по телу проходит табун мурашек, вызывая у парня возбуждение - и больше всего что просил его Чим так это молчать в тряпочку... Тот злился и приподавал ему урок, чего и с самого начала добивался Чим.
Очередной день, Юн пришел домой а Чим ждал его нервно кусая ногти. Его уже не привязывали к кровати - он сидел дома и как щенок ждал хозяина. Как только Юн пришел Чим побежал навстречу... Зайдя к входной двери прямиком отправился на кухню - не обращая на него никакого внимания, тот пошел за ним чего и ждал Чим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Любимец БДСМ⚠️
FanfictionСтрого 🔞⚠️ Чк - эта история о том как моя жизнь перевернулась с ног на голову........