.

4.1K 126 25
                                    

Любимец БДСМ
15 глава

После душа обе лежали на кровати, Гук спал поставив голову на грудь Тэ-тот все размышлял что уже довно не играл,а то что у них произошло явно полного удовольствия не дастовляло-хотя он и кончил в него....... Тэ решил что завтра после работы поиграет с ним вдоволь,так хотелось вставить пробку в виде хвоста, поставить его раком - и бить эту охуенную попку до покраснения чтоб пассив кричал от боли - просил остановится,умолял его......
Довненько он уже не лупасил это прелестное хрупкое тело,довно не наслаждался избитым до крови телом - довно не видел слез от адской боли.....
Все что он делал ранее было цветочком,чтоб он не сдох ему нужно было осторожнее относиться ко всему,не упускать деталей чтобы не довести парня до шока.....Рас начальная стадия пройдена,,,то не время ему перейти к следующей стадии?
Несколько минут назад он грубо вдалбивался в его рот... значит глубоко внутри в нем хранится садист,но Тэ это не нужно... Ему нужно чтоб он был мазахистом,чтоб он стонал от боли,получал кайф от боли которую будет достовлять он....
Он кончил тогда потому что на секунду ему показалось что боль дастовляет ему удовольствие,он сел на него сразу - сразу начал прыгать не довая себе привыкнуть.... Это значит что ему не нужно быть бесчувственным просто избивая его,ему нужно в тоже время проявлять заботу - возможно тогда он будет считать это нормой,будет просить бить себя - делать все грубо, нужно лишь время......

Чк - м, почему не спишь? - сонно проговорил проснувшись от того что тот хотел встать

Т - я пойду покурю,ложись - встал с кровати

Чк - Тэ? - тот повернулся - что-то случилось?

Т - нет,с чего ты взял? - безъэмоцеонально посмотрел

Чк - можно спросить? - опустив голову сжал одеяло

Т - спрашивай - смотрит на руку сжимающую одеяло

Чк - теперь...я могу выходить на улицу? Я .. тоесть..могу я жить как раньше? - начал мямлить

Т - как раньше? Это как? - нагнулся смотря в упор - хочешь сбежать от меня?

Чк - нет! - поднял голову - я не сбегу ~ - мотая головой - просто... я хочу общаться с друзьями,выходить на улицу устроится на работу, я не сбегу и обещаю что не пойду в полицию,просто... позволь мне жить как раньше - опять опустил голову

Т - а кто будет заниматься сомной сексом? Если ты будешь разгуливать где попало,а? - ложит на кровать

🔞Любимец БДСМ⚠️Место, где живут истории. Откройте их для себя