завязка

982 20 0
                                    

В шестом классе я очень серьезно ссорилась со своим учителем истории. Владимир Олегович постоянно ставил мне плохие оценки и это была единственная тройка за четверть. Когда впервые у меня вышла тройка за год, я решила ему отомстить, но еще не знала как.
Летом я поехала в военно-спортивный лагерь. Одним из вожатых был Кахмаз Асланханович, но по отчеству его никто не называл. Однажды я пришла в вожатский кубрик, но там никого небыло кроме Кахмаза.

-А где Евгений Александрович?

-Не знаю, посиди здесь, подожди, а я спать хочу,- сказал он и отвернулся...

Я всегда любила доставлять людям удовольстыие при помощи массажа... В садике я делала массаж воспитателям, в школе некоторым учителям. Иногда меня забирали с урока в начальных классах "для работы над проектом" мы шли в библиотеку, а там все столы стояли присавлены друг к другу, так что на них можно было лечь. Так мы и поступали: кто-то ложился, а я садилась сверху.

-А хотите я вам массаж сделаю?

-Да можно и на ты...

я подошла ближе, села рядом и приступила... Такие процедуры я обычно проводила людям, которые старше меня, и с которыми я хочу общаться. Массаж их раслаблял и я могла расспросить все, что угодно. Но сейчас был другой случай. Сейчас мне просто стало скучно.

через какое-то время он поднялся и сел на кровати. Мы оказались рядом. Он провел своей рукой от плеча к ладони...

Позже мы несколько раз оставались наедине... Разговаривали на взрослые темы, и у каждого была своя точка зрения, свои мысли, каждый их отстаивал, но мы никогда не могли прийти к компромиссу... Один из таких вопросов был: смогу ли я сохранить девственность до свадьбы. Мы случайно встречались в беседке или в женской казарме наедине... Он слегка дотрагивался то до руки, до проводил от коленки до бедра... Это были лишь невинные прикосновения... Они ничего не значили, но для меня это был какой-то своеобразный проводник к сексуальной жизни и он очень многое для меня значил...

Тем летом у меня созрел план как отомстить Владимиру Олеговичу... Я хотела собласнить его, завести и оставить...

мой учитель...Место, где живут истории. Откройте их для себя