14💖
Твоя мама открывает дверь.
Пэйтон: здравствуйте ,я Пэйтон, парень вашей дочери( с улыбкой он протягивает ей букет ромашек )Т/м: здравствуй , Пэйтон, спасибо) я очень рада нашей встрече , проходи)
Ты ждала чуть подальше от мамы, а когда Пэй прошёл ты накинулась на него
Т/и: ПЭЭЭЙЙ ❤️
Пэй: привет , солнышкооо
Вы обнялись и поцеловались .
Он принёс тебе твои любимые пирожныеВы прошли за стол , ужинали ,говорили на разные темы , Пэйтон ооочень понравился твоим родителями , а Пэйтону русские шутки твоего папы , которые он сам и переводил ))
За столом вы постоянно смеялись, всё прошло очень весело.Вы круто провели время, но пришло время попрощаться , Пэй попрощался с твоими родителями , Чейзом , поцеловал тебя и с улыбкой на лице поехал домой...
Вечер был наипрекраснейший...
Утро пятницы, ты собираешься в школу.
Твой лук:За тобой приехал Пэйтон. Ты села в машину ,поцеловала его ,и вы поехали .
По дороге вы вспоминали вчерашний вечер , и смеялись с папиных шуток...Пэйтон: т/и, я хочу пригласить сегодня тебя к себе после школы с ночёвкой )
Т/и: хм, хорошая идея, только мне нужно будет домой, поэтому может сначала ко мне ,а потом к тебе?)
Пэйтон: хорошо, отлично)
Т/и: вы улыбнулись друг другу ,не только из-за ночёвки ,но и ещё кое чему...)😏Вы уже были в школе ,прошло пару уроков.
Вы сидели в столовой. Джош был без настроения.
Джексон: Джош, ты сегодня весь день без настроения
Кио: да ,бро, что-то случилось?
(Джош промолчал)
Ник: говори, брат , мы тебя поддержимДжош: я с Нессой расстался ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
your story 🍪🥛
FanficТвоя история любви. Ты обычная девочка ,любима всеми и любящая всех . Ты прочтёшь о случайном столкновении с парнем ,который стал твоей судьбой