Часть 28

7.6K 133 2
                                    

28💖
Сначала ты зашла на кухню, там Пэя не было. Потом на танцпол , и там его тоже не увидела. Далее ты заглянула во все другие комнаты на первом этаже , но и там его не оказалось.

Всё это время за тобой ходили мальчики, а сзади всех  Авани, потому что ей не давали дорогу , она не понимала что происходит , как и ты...

Т/и: да где чёрт возьми его носит?
Авани: может он домой ушёл ?
Т/и: без меня ? Не думаю . Да и если бы ушёл , он бы меня предупредил любым способом.
О, я же на втором этаже не смотрела . Я щас. Пацаны, оставайтесь тут, хватит за мной ходить

Мальчики: ЧТО? Нет!
Авани: да! Что вы к ней прицепились ?

Пока мальчики и Авани что-то выясняли , что быстро поднялась на второй этаж и начала смотреть в комнатах .

Когда ты подошла к последней комнате , ты услышала стоны какой-то девушки.

Ты в мыслях : охо, ладно, не буду мешать . Походу Пэй и правда домой уехал .

Ты отошла от дверей. Уже  собиралась уйти , как услышал и мужские стоны, но вот больно знакомые...

Твоё сердце стучало очень сильно. Ты узнала.
Ты поняла кто это, но до конца не хотела верить в это.

Ты в мыслях: Пэй, ну нет, только не он , прошу...

Твои мысли перебил Джейден, он поднялся на второй этаж , и ты его заметила. Он шёл к тебе навстречу.
Ты подошла к нему.
Т/и: Джей, у тебя случайно не будет ключей от той комнаты?
(Пальцем ты показала на двери последней комнаты)
Джейден: да , есть , а что?
Т/и: неважно . Просто дай мне их, пожалуйста
Джейден: ок , ща.

Он  не понял в чем дело, но заморачиваться не хотел , поэтому просто  зашёл в свою комнату , взял ключи, дал их тебе и просто ушёл к ребятам.

Ты подошла к дверям. Опять прислушалась, и тебе в голову только приходил один человек...- Пэйтон

Ты в мыслях: хоть бы это оказался не он...

Ты вставила ключ в замок... раз поворот...два...три... и ты тихо открываешь двери...

Кровать... голые Пэйтон и Амелия целуются и занимаются с🔞ксом...на полу вся их одежда...и только одеяло прикрывает некоторые части их тела...они тебя не замечали

Глаза наполнились слезами... слёзы текли ручьём , но ты не издаёшь ни звука... из твоих рук выпали ключи.
Пэй заметил тебя... но уже было поздно...

Пэй: Т/И , т/и... я ... прошу ... нет...т/и...я тебе всё... всё...объясню
Т/и: ты... ну как ты мог?

В комнату ворвались Авани, Энтони, Брайс , Джош, Джейден, Гриффин и Райли

Брайс: БЛ**Ь...
Энтони: твою мать...
Гриффин:пи*дец
Джейден : полный

Т/и: я... я ....
Пэйтон: т/и, нет...прошу
Т/и: никогда. Слышишь ?! Я никогда не прощу тебя!

С этими словами  и слезами на глазах ты выбежала из дома ...

В это время в комнате...

Авани подошла к Пэю...
А: какой же ты мерзавец, Мурмаер. Я разочаровалась в тебе не меньше т/и.

С этими словами она вышла из комнаты , захлопнув дверью...

В коридоре она столкнулась с Чейзом
Чейз: что случилось ? Почему т/и выбежала из дома со слезами на глазах ?!
Авани: зайди в комнату , сам всё поймёшь ...

your story 🍪🥛Место, где живут истории. Откройте их для себя