32💖
Утро. Часы показывают 6:15 утра.Ты быстро встала.
Заправила постель.
Умылась , почистила зубы, переоделась.Чемодан спустила вниз
Т/и: чо такой тяжёлый то 🤨Ты приготовила тебе лёгкий завтрак.
Поела. И вызвала такси.
На часах 7:33 , ты ещё не опаздываешь.
Ты зашла в комнату Чейза и поцеловал его. Он спал.
Тебе пришло уведомление
« Ваше такси уже на месте »Ты вышла и аккуратно закрыла дверь комнаты, спустилась вниз и покинула дом вместе с чемоданом.
Таксист помог тебе донести его до багажника, вы сели и поехали
Прошло несколько часов. Ты садишься в поезд со слезами на глазах.
Ты понимаешь как будешь скучать да всеми за эти 3 месяца , но тебе было бы сложно находиться в одной компании с Пэйтоном, потому что сложно было простить это предательство, хоть ты его и любила, поэтому лучший способ отпустить эту ситуацию , это просто уехать , развлечься и забыть.Прошёл уже час.
Ты сидишь, читаешь книгу , наслаждаешься природой за окном . И тут тебя отвлекает какой-то голос. Это был симпатичный парень твоего возраста.
Парень: девушка, здравствуйте.
Не отвлекаю ?
Ты: здравствуй, нет , а что?
Парень: можно я сяду с вами ?
(Ты сидела одна)
Просто на своё место я случайно пролил напиток , и теперь пока там приводят в порядок,мне нужно будет куда-нибудь сесть.
Ты: оу. Да , конечно , присаживайся !Он сел
Парень : я Дилан
Ты: т/иВы ещё немного поболтали. Оказалось ,что у него есть девушка в том же штате , где ты и жила. И он едет туда , куда и ты. И время от времени ездил к своей девушке в твой родной штат.
Он узнал, что ты на летние каникулы едешь отдохнуть , и что у тебя там нет совсем никого , и что у тебя был парень , который тебе изменил, и что ты ищешь жильё. Поэтому он предложил тебе жить вместе с ним, так как живёт один и уже несколько лет.Прошло некоторое время . Вы уже были на месте . Он помог тебе с чемоданом, и вы поехали к нему...
Вы на месте.
Дом был большой...
Т/и: охо, ты тут живёшь один?!
Дилан : ну да...) я знаю , дом выглядит большим)
Т/и: агаПрошло немного времени , ты обустроилась в комнате на 2 этаже...
К тебе поднялся Дилан:
Д:о, ты уже обстроилась ?)
Т/и: да, мне здесь очень нравится , спасибо большое , что приютил
Д: не благодари , я тоже очень счастлив ,что у меня есть соседка.)
Есть не хочешь ?
Т/и: оочень хочу, я оочень голодна 😋
Д: я там приготовил там кое-что. Не хочешь попробовать ?)
Т/и: оочень хочу )Вы спустились вниз. На столе уже стояла еда.
После того, как вы покушали , Дилан помыл посуду , а ты поднялась в свою комнату , и не заметила как заснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
your story 🍪🥛
FanficТвоя история любви. Ты обычная девочка ,любима всеми и любящая всех . Ты прочтёшь о случайном столкновении с парнем ,который стал твоей судьбой