Чимин с Чонгуком сейчас закончили переговоры с Испанией и контракт был подписан, теперь они в союзе с Испанией.
Чг:Чимин, ты молодец.
Ч:спасибо Господин Чон,а..Господин Чон.. Я могу сегодня пораньше уйти домой?-Чимин посмотрел на альфу и ждал ответа.
Чг:Конечно, я и сам собирался пораньше уйти, так что ты можешь идти, ты сегодня хорошо постарался - Чонгук ушёл в свой кабинет, а Чимин пошёл собираться домой.***
Чимин уже пришёл к папе в дорогой ресторан, он увидел своего папу и ещё какого-то альфу, но он был пожилой на вид, наверно это друг папы Чимина.
*Poy Jimin*
Я зашёл в ресторан, на вид он был очень дорогим, везде были узоры из золота, играл пианист на красивом белом рояле, и большой аквариум в стене с разными рыбками. Я сел за стол к своему папе.
*Конец Poy Jimin*
(О-омега, А-альфа)
О:Знакомься, это мой сын Чимин - омега улыбнулся обнимая своего сына.
А:мой тоже скоро должен будет подойти, он всегда опаздывает. - недовольно сказал альфа.
Чг:Прошу прощения за... - как только Чонгук увидел Чимина, Чонгук впал в шок.
Ч:Г-господин Чон..?
Чонгук сел рядом со своим отцом и не понимал что происходит.
А:Знакомьтесь, это мой сын Чонгук. - похлопав по плечу Чонгука, альфа улыбнулся.
О:дети, мы бы хотели кое что вам сказать..
А:дело в том, что мы решили сыграть свадьбу, и мы бы хотели спросить у вас, согласны ли вы? - альфа и омега переживали ведь не знали что ответят им сыновья.
Ч: я не против, если вы любите друг друга то я согласен. - улыбнулся.
Чг:я тоже не против, ведь не думал что мой сводный братик станет мой коллега по работе- ухмыльнулся, на что получил покрасневшое лицо омеги.Родители разговаривали насчёт свадьбы а дети насчёт работы.
Всё разошлись, но родители сказали чтобы дети остались в двоем чтобы они привыкли к друг другу.
Чонгук и Чимин поехали к Чону домой, как только они переступили порог дома, Чонгук печатал омегу в стену.
Ч:Г-господин Ч-чон что в-вы.. - не дослушав вопроса омеги, альфа впился в пухлые губы омеги, Чимин был в шоке и пытался оттолкнуть альфу от себя, но Чон был сильнее и он сильно зжимал руки омеги, от чего он услышал стон от боли, у Чимина упала слеза, ему было не приятно и больно одновременно, после альфа приступил к шее омеги оставляя багровые засосы.
У Чимина началась истерика, он бил альфу по груди пытаяс как-то Оттолкнуть.
Ч:Чонгук прекрати!! - Чимин сильно плакал и захлебывался в слезах,но Чонгук его услышал и оставил его в покое. Чимин скатился по стене и тихо заплакал.
Чимин ушёл к себе домой пока Чонгук не заметил его.
Чимин пришёл домой быстро переоделся сходил в душ и уснул.